Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На координатной плоскости построить рисунок для этого по заданным координатам отмечаем точки и последовательно соединяем их отрезками(1со 2, 2 с 3 и т.д.) Дракон (-11;3), (-14;3), (-14;4), (-11;7), (-7;7), (-5;5), (-2;5), (3;4), (4;5), (7;4), (9;3), (15;3), (18;5), (19;7), (19;4), (16;1), (14;0), (10;-2), (7;0), (6;-1), (9;-4), (8;-5), (6;-6), (4;-8), (4;-10), (2;-9), (1;-10), (1;-9), (-1;-9), (2;-7), (4;-4), (2;-2), (1;-2), (-1;-3), (-2;-4), (-5;-5), (-6;-6), (-8;-6), (-10;-7), (-9;-5), (-11;-6), (-10;-4), (-7;-4), (-5;-3), (-4;-2), (-4;-1), (-5;0), (-7;0), (-8;1), (-9;1), (-10;2), (-12;2), (-13;3 Правые лапки: (-4;-1), (-6;-2), (-8;-2), (-9;-1), (-12;0), (-13;-2), (-12;-2), (-12;-4), (-11;-3), (-10;-4), (-10;-3), (-7;-4), (2;-2), (1;-4), (6;-6), (2;-10), (3;-10), (3;-11), (4;-11), (4;-12), (5;-11), (6;-12), (7;-10), (8;-10), (7;-9), (7;-7), (6;-6). Глаз:(-11;5), (-10;5), (-10;-6), (-11;5). Дополнение к рисунку: (1;0), (2;-2), (-1;0), (-1;-3), (-5;0), (-5;1). Собака (-7;4, 5), (-8;5), (-10, 5;3, 5), (-10;3), (-7;4, 5), (-5;5, 5), (-5, 5;8), (-5;8), (-4, 5;6), (-4;6), (-3;8), (-2, 5;8), (-3;6), (-2, 5;5, 5), (-3;4, 5), (-2;2), (0;1), (4, 5;0), (7;4), (8;4), (5, 5;0), (6;-5), (4, 5;-6), (4;-5), (4, 5;-4, 5), (4;-4), (3, 5;-3), (4;-4), (3;-6), (-1, 5;-6), (1, 5;-5, 5), (2, 5;-5), (2, 5;-4, 5), (3, 5;-3, 5), (2, 5;-4, 5), (2;-5), (2;-4), (1;-5), (1;-4, 5), (0;-5), (0;-6), (-2;-6), (-1, 5;-5), (-1;-5), (-1;-4, 5), (-2;-4, 5), (-2, 5;-6), (-4;-5), (-3, 5;-2, 5), (-3;-2, 5), (-3, 5;-4), (-4;-1), (-4, 5;0, 5), (-4, 5;1), (-5, 5;0), (-6;0, 5), (-6, 5;-1), (-8;0), (-9;-1), (-10;3), глаз: (-5, 5;3, 5), (-5, 5;4, 5), (-4, 5;4, 5), (-4, 5;3, 5), (-5, 5;3, 5).
Помним, что при расчётах подобных примеров нужно соблюдать определённый порядок действий, который предполагает выполнение правил: если в выражениях отсутствуют скобки и присутствуют действия только одной ступени (складывание\вычитание или умножение\деление), то последовательность выполнения действий будет выполнятся слева направо, если присутствуют действия двух ступеней (складывание\вычитание — первая ступень и умножение\деление — вторая ступень), то в первую очередь выполняются действия второй ступени, а во вторую - действия первой ступени.
Тогда, разбив на соответствующие группы и вычислив по приведенным правилам, получаем:
Группа А:
1) 81 - 29 + 27 = 52 + 27 = 79;
2) 100 + 200 + 300 - 400 = 300 + 300 - 400 = 600 - 400 = 200;
3) 400 + 200 + 30 - 100 = 600 + 30 - 100 = 630 - 100 = 530;
Группа Б:
4) 72 : 9 * 3 = 8 * 3 = 24;
5) 48 : 6 * 7 : 8 = 8 * 7 : 8 = 56 : 8 = 7;
6) 27 : 3 * 2 : 6 * 9 = 9 * 2 : 6 * 9 = 18 : 6 * 9 = 3 * 9 = 27;
Группа В:
7) 84 - 9 * 8 = 84 - 72 = 12;
8) 54 + 6 * 3 - 72 : 8 = 54 + 18 - 9 = 72 - 9 = 63.