Кулагина_Владимир1179
?>

Реши систему уравнений:{x−4y=1y2−x=4{x=y={x=y=(Первым пиши решение с большим значением x

Математика

Ответы

Новиков1139

вот надеюсь правильно решила как могла


Реши систему уравнений:{x−4y=1y2−x=4{x=y={x=y=(Первым пиши решение с большим значением x).
veniaminsem
Сочинение - рассуждение "быть человеком." (наш друг - электроник)      электроник - это робот, с внешностью мальчика, который хочет стать человеком. для чего? он же обладает энциклопедическими знаниями обо всем на свете, в том числе, и о людях. электроник объясняет свое желание тем. что он хочет самостоятельно принимать решения, а не делать то, что ему говорят. но достаточно ли этого, чтобы стать человеком?       когда электроник, убежав от профессора, встречается с сережей сыроежкиным, фотографию которого профессор громов использовал, создавая внешность электроника, он сталкивается с человеческими поступками, которые ему не понятны.      находчивый сыроежкин сразу понимает, что он может использовать электроника, который является хранилищем информации, в своих целях, а именно так. чтобы не ходить в школу. послав туда. вместо себя, электроника. в электронике не заложена функция вранья, поэтому сережа выдает ему справку. что он может быть вместо него. а сыроежкин объясняет свои действия тем, что он человек и может сам все решать.      электроник -  совершенен, он знает и умеет все, в школе им восхищаются. но сыроежкин быстро понимает, что его решение было неверным. они оба, электроник и сережа, не рады этой подмене, потому, что электроник не умеет радоваться, а сережа, добровольно отказавшийся от учебы, от друзей и, даже, от собственного дома, в котором его собственная мама восхищается, каким умным и воспитанным вдруг стал ее сын, потерял себя, свое я.      когда сыроежкин открывает друзьям правду, то они, посмеявшись немножко, поддерживают его решение вернуть себе свою жизнь и ему. чем могут. потому. что люди ошибаются, а признание своих ошибок и исправление их - это проявление человеческого характера, которое заслуживает уважения.        способностью дружить обладает только человек, потому. что дружба - это умение чувствовать, потребность поддерживать, сопереживать и . электроник, в котором заложено так много информации, не смог играть в хоккей, потому, что хоккей - это командная игра, в которой один игрок, даже будучи гением, победить никогда не сможет      значит, для того, чтобы быть человеком. недостаточно одних знаний и умений, недостаточно желания принимать решения. сила человека в том, что ошибаясь, он имеет мужество нести ответственность за свои ошибки, признавать их и исправлять, в том, что человек умеет чувствовать - сердиться, радоваться, плакать и смеяться, в том, что, иногда неправильные поступки становятся единственно правильными, если другой человек от этого становится счастливым, как в сюжете, когда папа сыроежкина вернулся домой из долгого рейса, и родители решили поехать всей семьей покататься, хотя нужно было идти в школу, а электроник не могласился, и родители расстроились.      а то, что электроник завел себе друга. собаку рэсси и, пройдя немало испытаний, совершив ошибку, грабителям, и исправив ее, подвергаясь опасности, научился плакать и улыбаться, научился беспокоиться о друзьях, говорит о том. что он, обретя человеческие чувства, стал человеком.
atvkaprolon
Везде в решении: первое ведро объемом 13 л, второе - 9 л.

Наливаем 13-литровое ведро
Выливаем 9 л во второе ведро, осталось 4 л
Освобождаем второе ведро и переливаем в него 4 л (свободно 5 л)
Наполняем первое ведро (13 л) и отливаем что можем во второе (5 л), осталось 8 л.
Освобождаем второе ведро и переливаем в него 8 л (остался 1 л).
Наливаем 13 л и отливаем 1 л во второе ведро - осталось 12 л.
Освобождаем второе ведро.
12 л больше вместимости второго ведра. Поэтому отливаем 9 л, освобождаем второе ведро и сливаем в него оставшиеся 3 л. Свободно 6 л.
Заполняем 13 л и отливаем 6 л во второе ведро. Осталось 7 л.
Освобождаем ведро 9 л и сливаем туда 7 л из первого ведра.
Наполняем 13 л, доливаем во второе 2 л, осталось 11 л. Освобождаем второе ведро.
11>9, поэтому выливаем 9 л с второго ведра. Осталось 2 л. Переливаем их во второе ведро.
Набираем 13 л и отливаем 7 л во второе ведро. Осталось 6 л.
---
Можно другим
Набираем 9 л во второе ведро, переливаем все в первое, снова набираем второе и отливаем 4 л в первое: осталось 5 л во втором ведре.
Освобождаем первое ведро, переливаем в него 5 л из второго, набираем второе.
Переливаем 8 л в первое ведро, освобождаем его, оставшийся 1 л переливаем в первое ведро.
Набираем 9 л, переливаем их в первое ведро (10 л стало), снова набираем 9 л и переливаем сколько можем (3 л.)
Во втором ведре осталось 6 л.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Реши систему уравнений:{x−4y=1y2−x=4{x=y={x=y=(Первым пиши решение с большим значением x
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

slava-m-apt
Алексей Шуклин
Александровна-Васильевна
25*(34*206+3672:18)-(6867-2019):6*93= столбиком
drontox1031
sargisyan
e9rebrova
CafedeMinou
molodoychek
annino
archala
pivenraisa
Pashinov
chetverikovalex3738
myrisik2490
platonovkosty