у нас есть: 1 учительница, 3 девочки, 2мальчика и лодка
условия: девочки не умеют грести.
обозначения: туда(-> ), обратно(< д - девочка, м-мальчик, у - учительница
решение:
переправляем девочек:
-> дм < - м =д
-> дм < - м =дд
-> дм < - м =
-> мм < - м =
-> у < - м =
-> мм =
радиоэлектроника — область науки и техники, охватывающая теорию, методы создания и использования устройств для передачи, приёма и преобразования информации с электромагнитной энергии[1].
термин появился в 50-х годах xx века. радиоэлектроника охватывает радиотехнику и электронику, в том числе энергию, микроэлектронику, квантовую электронику, хемотронику, оптоэлектронику, акустоэлектронику и пр. данная область с одной стороны тесно связана с , твёрдого тела, оптикой и механикой, а с другой — с электротехникой, автоматикой, телемеханикой и вычислительной техникой[2].
методы и средства радиоэлектроники находят широкое применение в радиосвязи, системах дистанционного , радионавигации, автоматике, радиолокации, в бытовой, военной, космической, вычислительной техниках и др.
область использования радиоэлектроники непрерывно расширяется, проникая в , промышленность, сельское хозяйство, медицину, транспорт и другие сферы человеческой деятельности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учительница, 3 девочки, 2 мальчика, 1 лодка, в лодку помещается 2 ребенка или 1 взрослый. смогут они все перебраться на другой берег, если девочки не умеют грести. сколько мальчиков могут переправить всех девочек. когдавсе девочки переправятся, то как переправиться учительнице и двум мальчикам
1девочка +1 мальчик туда
мальчик назад
2девочка+1 мальчик туда
мальчик назад
3 девочка +1 мальчик туда
1 мальчик назад
1 мальчик+1 учительница туда
1 мальчик назад
2 мальчика туда
сколько мальчиков могут переправить всех девочек- 1