Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Итоговая контрольная работа по математике для 9 класса Вариант 1 I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа. 1. Решите неравенство . А. х<–3 Б. х>2, 5 B. –32, 5 2. Разложите на множители квадратный трехчлен А. (х+5)(х–3) Б. (х–5)(х+3) В. (х+3)(х+5) Г. (х–5)(х–3) 3. У выражение А. Б. В. Г. 4. Решите систему уравнений А. (2;5); Б. (–2;–5); В. (2;5) и (–2, 5;–4); Г. (–2;–5) и (2, 5;4 5. Укажите график функции . II уровень 6. Оцените значение выражения 2–3х, если 4х6. 7. Дана арифметическая прогрессия –3, 5; –2; … . Найдите номер члена этой прогрессии, равного 59, 5. 8. Докажите, что . III уровень 9. Найдите область определения функции 10. Сумма первого и второго членов геометрической прогрессии равна 45, а сумма второго и третьего ее членов на 15 меньше. Найдите первый член и знаменатель этой прогрессии.
Простые числа - это числа, которые делятся только на единицу и на само себя.
Т.к. по условию эти измерения простые числа, разложим данные варианты объема на множители:
1)66=2*3*11 -
2 см, 3 см, 11 см -это измерения 1-го параллелепипеда
2)195=3*5*13 -
3 см, 5 см, 13 см - измерения второго параллелепипеда
3) 255=3*5*17 -
3 см, 5 см, 17 см - измерения третьего параллелепипеда
И это единственные сочетания для каждого из объемов данных параллелепипедов.