fominovaVladislav1346
?>

5. На рисунку зображено графік спадної на проміжку (-00; +oo) функціїy = f (x Розв'яжіть нерівність f(x) <0​

Математика

Ответы

mel9152480522
1)Превращение человека в личность процесс довольно долгий и сложный. Частично он состоит из социализации - получения человеком навыков жизни и общения в среде себе подобных, получении некоторой суммы знаний и навыков, формирования таких понятий, как мораль и нравственность. Все это происходит практически в течение всей жизни человека, но основа закладывается в семье и школе.
2)Социализация - это процесс активного усвоения индивидом образцов поведения, психологических механизмов, социальных норм и ценностей, необходимых для успешного функционирования индивида в данном обществе. 
Воспитание - процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы, обеспечивающей взаимодействие воспитателей и воспитуемых.
3)Физиологические и психологические. Всё, что не касается питания и размножения - это психология. Человек не может быть человеком без ОБЩЕНИЯ, потому что он - животное социальное. Есть ещё потребности помельче - ну, в учении, например. в самоутверждении, но это вряд ли кому-то интересно.
Playintim405374
1)При умножении, например, x на y, они будут называться множителями, а полученное число, допустим, z- произведение (x*y=z). При делении x на y, х будет называться делимым, у делителем, а полученное число z частным (x:y=z).
2)Сумму двух чисел можно умножить на какое-либо число двумя пусть будут числа 2,3 и 4):
а) Есть выражение (2+3)*4, сначала выполняем сложение, получаем 5*4 и выполняем умножение, получаем 20.
б) Воспользуемся одним из свойств умножения: (2+3)*4=2*4+3*4, отсюда получаем сумму 8 и 12, складываем их и получаем также 20. Как видите, ответ не меняется.
3) Можно воспользоваться теми же самыми какими мы пользовались в предыдущем вопросе: либо сложить и разделить полученное на 6, (т.е. 60 на 6, ответ 10), либо почленно разделить 36 на 6 и 24 на 6 и сложить полученные результаты, т.е. 6+4, также получаем 10.
4)При умножении любого числа на 0 получается 0 (17382957*0=0, 15*0=0, любое число), при умножении любого числа на 1 получается это же самое число ( 6*1=6, 150*1=150, 0*1=0)
5) При делении на 1, также как и при умножении, всегда выходит то же самое число, при делении 0 на любое число выходит 0 (но на 0 делить нельзя).
6) В таком случае останется то число, на которое не делили. 6*5:6= 1*5=5.
7) Проверить умножение можно разделив произведение на любой из множителей. Частное проверяется умножением частного на делитель, либо делением делимого на частное.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5. На рисунку зображено графік спадної на проміжку (-00; +oo) функціїy = f (x Розв'яжіть нерівність f(x) <0​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natabodrikova
Fedorovich309
evgeniipetrosov
Linichuk
Isaeva_Marin1010
kiravalter1998697
Александрович Андреевна
litlenet
avanesss
mbudilina
Игорь Андрей
ekaterinkat
Svetlana
red-sun2
mishanay301csfp