Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. С целью подготовки детей к написанию цифр предлагается система упражнений: 1) обведение контуров; 2) прописывание некоторых элементов цифр. 3) раскрашивание и штриховка; 4) рисование «бордюров»; 5) составление из геометрических фигур «рисунков» знакомых объектов, например, снеговика, домика и т.п.; 6) обведение в тетради одной или нескольких клеточек по образцу 2. Традиционный подход к изучению чисел характеризуется следующими особенностями: 1) понятие натурального числа формируется на теоретико-множественной основе; 2) устная нумерация несколько опережает письменную; 3) нумерация изучается по концентрам; 4) сочетается с изучением некоторых величин и их измерением; 5) закрепление и совершенствование знаний по нумерации продолжается при изучении арифметических действий; 6) неправильного ответа нет. 3. Существенными признаками понятия «арифметическая задача» является наличие в тексте: 1) условия; 2) во числовых данных; 4) реального сюжета; 5) взаимосвязи между условием и во неправильного ответа нет. Часть Б Среди предложенных вариантов ответов укажите один правильный. 4. В методике арифметические задачи делятся на и сложные; 2) легкие и трудные и составные; 4) устные и письменные; 5) знакомые учащимся и новые для них; 6) правильного ответа нет. 5. С ошибкой выполнено преобразование выражения: 1) а : (в : с) = (а : в) · с; 2) 480 : (4 · 10) = 48 : 4 = 12; 3) (а + в) – с = (а – с) + в = а + (в – с); 4) 19 – 5 = (10 + 9) – 5 = 10 + (9 – 5) = 10 + 4 = 14; 5) 19 – 5 = (10 + 9) – 5 = (10 – 5) + 9 = 5 + 9 = 14; 6) правильного ответа нет. 6. Теоретической основой приема поразрядного умножения двузначного числа на однозначное является: 1) разрядный состав числа; 2) определение умножения; 3) таблица умножения; 4) таблица сложения; 5) правило умножения суммы на число; 6) правило умножения чисел, заканчивающихся нулями. 7. Автор учебника «Математика» по программе развивающего обучения Л.В. Занкова 1) Н.Б. Истомина; 2) М.И. Моро, М.Ю. Колягин, М.А. Бантова и др.; 3) Л.Г. Петерсон; 4) И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская. 8. Выберите числовое выражение, если оно есть: 1) а+5; 2) 7+8; 3) 4+8=12; 4) х+2=10; 4)правильного ответа нет. Часть В ответьте на во Вставь вместо * в числе 2341* цифру, чтобы оно делилось на 15. 10. Решите задачу: Даша и Маша пропалывают грядку за 12 минут, а одна Маша — за 20 минут. За сколько минут пропалывает грядку одна Даша? 11. Решите задачу: Сколько трехзначных чисел, используя цифры 1, 3, 5, 7 можно составить при условии, что цифры в записи числа не должны повторяться? 12. Решите задачу: Сколькими человека могут разместиться на трехместной скамейке? 13. Решите задачу: Сколько слов можно получить, переставляя буквы в слове «математика»? 14. Решите задачу: Сколькими могут занять 1, 2, 3 места 8 участниц финального забега на дистанции 100м? 15. Решите задачу: Из лаборатории, в которой работают заведующий и 10 сотрудников, надо отправить в командировку 5 человек. Сколькими это можно сделать, если заведующий должен обязательно ехать? 16. Решите задачу: На острове живут рыцари, которые всегда говорят правду, и купцы, которые всегда лгут. Островитянин в присутствии другого островитянина говорит, что по крайней мере один из них лжец. Кто они? 17. Назовите предметную область, обозначенную во ФГОС НОО, к которой относится математика. 18. Вставьте недостающий раздел: Примерная программа по начальному курсу математики предлагает следующее содержание, представленное крупными разделами: «Арифметические действия», «Текстовые задачи отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с данными». 19. К какому типу задач, направленных на формирование представлений учащихся, можно отнести задачу: «Соотнеси коробку с ее разверткой» 20. Как называется определение понятия, если содержание нового понятия раскрывается через отрывок текста, анализ конкретной ситуации, описывающей смысл вводимого понятия, то это определение:
Первым шагом будет обведение контуров. Это означает, что дети будут тренироваться обводить по контуру уже нарисованные цифры. Это поможет им научиться контролировать движение руки и развить мелкую моторику.
Вторым шагом будет прописывание некоторых элементов цифр. Например, дети могут тренироваться прописывать горизонтальные и вертикальные линии, которые встречаются в различных цифрах. Это поможет им научиться правильно строить цифры и контролировать направление линий.
Третий шаг - раскрашивание и штриховка. Дети смогут раскрашивать и штриховать уже нарисованные цифры. Это поможет им научиться правильно управлять кистью и запомнить форму и направление линий.
Четвертый шаг - рисование "бордюров". Здесь детям предлагается рисовать "бордюры" вокруг уже нарисованных цифр. Это поможет им улучшить внимание и точность, а также развить пространственное мышление.
Пятый шаг - составление из геометрических фигур "рисунков" знакомых объектов. Дети могут использовать геометрические фигуры, такие как круги, прямоугольники, треугольники и т.д., чтобы составить из них рисунки объектов, например, снеговика или домика. Это поможет им развить креативность и воображение.
Шестой шаг - обведение в тетради одной или нескольких клеточек по образцу. Здесь дети будут тренироваться обводить уже нарисованные клеточки или группы клеточек по образцу. Это поможет им развить мелкую моторику и улучшить контроль руки.
2. Традиционный подход к изучению чисел имеет следующие особенности:
Первая особенность - формирование понятия натурального числа на теоретико-множественной основе. Это означает, что детям объясняют, что натуральные числа представляют собой множества объектов, которые можно упорядочить.
Вторая особенность - устная нумерация опережает письменную. Это означает, что детям сначала объясняют, как считать вслух, а затем учат писать числа.
Третья особенность - нумерация изучается по конкретным примерам. Детям показывают различные предметы и объясняют, что они имеют числовые значения, и они могут быть упорядочены по своей величине.
Четвертая особенность - нумерация сочетается с изучением некоторых величин и их измерением. Детям показывают различные меры длины, массы и времени и объясняют, как они связаны с числами.
Пятая особенность - закрепление и совершенствование знаний по нумерации продолжается при изучении арифметических действий. То есть, дети учатся складывать, вычитать, умножать и делить числа и при этом применять свои знания о числовых значениях.
Шестая особенность - неправильного ответа нет. Дети понимают, что в математике существует только один правильный ответ, и они должны стараться найти его.
3. Существенными признаками понятия "арифметическая задача" является наличие в тексте следующих элементов:
- Условия задачи. Это описание ситуации или проблемы, которую необходимо решить с помощью математических операций.
- Числовых данных. Это конкретные числа, которые предоставляются в условии задачи и необходимы для ее решения.
- Реального сюжета. Это описание реальной ситуации или события, которое связано с повседневной жизнью.
- Взаимосвязи между условием и неправильного ответа нет. Это означает, что решение задачи должно быть связано с условием и не должно содержать ошибок.
Часть Б
4. В методике арифметические задачи делятся на:
- Простые и сложные. Простые задачи обычно требуют применения только одной арифметической операции (сложение, вычитание, умножение или деление), а сложные задачи могут требовать применения нескольких операций или более сложных математических действий.
5. С ошибкой выполнено преобразование выражения:
- А : (В : С) = (А : В) · С. Это неверное преобразование. Правильно было бы А : (В : С) = А · С : В.
6. Теоретической основой приема поразрядного умножения двузначного числа на однозначное является:
- Таблица умножения. Детям необходимо знать таблицу умножения для правильного выполнения поразрядного умножения.
7. Автор учебника "Математика" по программе развивающего обучения Л.В. Занкова:
- Л.Г. Петерсон.
8. Числовое выражение:
- 7 + 8. Это числовое выражение, так как оно содержит только числа и знак "+".
Часть В
10. Чтобы число 2341* делилось на 15, необходимо, чтобы последняя цифра была 5 или 0. Исходя из этого, подходящей цифрой будет 0.
11. Для составления трехзначных чисел, используя цифры 1, 3, 5, 7 без повторений, можно использовать следующие комбинации: 135, 137, 153, 157, 173, 175, 315, 317, 351, 357, 371, 375, 513, 517, 531, 537, 571, 573, 713, 715,