fancy-decor67
?>

Записать в виде конечной (если это возможно) или бесконечной переодически десятичной дроби 10/101

Математика

Ответы

ak74-81

1) 1/12

    2/12=1/6

    3/12=1/4

    4/12=1/3

    5/12

    6/12=1/2

    7/12

    8/12=2/3

    9/12=3/4

    10/12=5/6

    11/12

 

2) а) 15/25=12/20  3/5=4/5 - равенсто неверно    3/5 меньше 4/5

     б) 20/28=30/26  5/7=1целая 4/20  - равенство неверно   5/7 меньше 1 4/20

     в) 16/28=24/42   4/7=8/13  52/91=56/91 равенство неверно 52/91 меньше 56/91

      г) 12/27=24/56   4/9=3/7  28/63=27/63 равенство неверно 28/63 больше 27/63

 

3) 20/118=10/59

     236/444=59/111

     66/102=11/17

    128/28=32/7=4 целых 4/7

    

 

tershova
Тот раздел учения Аристотеля, который именуется «практической философией», посвящён законам разумной и нравственной деятельности человека. Он разделяется на три части: этику (нравственную философию), учение о хозяйственной деятельности (экономику) и политику (философию государственных наук).Свои понятия о добре и о законах нравственной жизни индивидуального человека Аристотель изложил в трактате, который написал для своего сына, Никомаха. Ученые называют это сочинение «Никомаховой этикой» – для отличия от других трактатов, тоже именуемых «этикой» и, по всей вероятности, ошибочно приписанных Аристотелю («Большая Этика», «Эвдемова Этика» и др.).Аристотель - автор трактата «Никомахова этика». Скульптура работы Лисиппа По воззрению Аристотеля, истинная этика не сводится к одному лишь знанию добра, потому что человек, знающий добро, может, увлекаясь чувственными желаниями, поступать дурно. Аристотель считает, что главная суть этики – направление свободной и разумной деятельности души к доброму. Сначала эта разумная этическая деятельность бывает только результатом отдельных актов свободного решения души; но через упражнение она становится привычной и делается «постоянным качеством воли», неизменным свойством характера. Тогда разумный элемент души непрерывно владычествует над тем её элементом, который доступен влиянию чувственных впечатлений и страстей; тогда человек живет добродетельно и постоянно поступает нравственно.Главную отличительную черту добродетели «Никомахова этика» Аристотеля видит в том, чтобы держаться разумной середины между противоположными крайностями, ибо крайности – и суть пороки. Так, пороками являются две крайности: тщеславие и малодушие, а середина между ними – великодушие – есть этическая добродетель. К числу добродетелей Аристотель относит также мужество (среднее между пороками безрассудной отваги и трусости), щедрость (среднее между расточительством и скупостью) и т. д.Нравственная деятельность души, истинная этика всегда направлена к высочайшему благу, добру; потому она ведет к счастью. Без добродетели невозможно счастье, составляющее цель жизни. Но кроме добродетели, для счастья необходимы и физические блага: здоровье, хорошее телосложение, материальное благосостояние. Таким образом, Аристотель, не признавая, как делает Аристипп, высочайшим благом наслаждение, не исключает истинного наслаждения из понятия о счастье.«Никомахова этика» Аристотеля потому признаёт важными хорошее телосложение и другие хорошие физические качества, что считает их необходимыми для возможности вести добродетельную жизнь. Наслаждение, по Аристотелю, есть естественное следствие добродетели; оно – чувство довольства, возбуждаемое в человеке сознанием, что его поступки нравственно хороши. Хорошие поступки не охватываются определением одного какого-нибудь элемента нравственной жизни, так как добродетель не одна. Есть разные добродетели; каждый класс людей имеет свои особые этические обязанности; но есть добродетели, составляющие обязанность всех людей; такова, в особенности, справедливость.Итальянская рукопись «Никомаховой этики» Аристотеля с миниатюрами. 1490-еИсточник изображения Тезис Аристотеля о том, что любое подлинно этическое действие имеет своим источником разум, неизбежно приводит его к признанию возможности для человека свободно выбирать между добром и злом. «В нашей власти добродетель, точно так же, как и порок, ибо мы властны действовать во всех тех случаях, когда властны и воздержаться от действия», – пишет он в «Никомаховой этике».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Записать в виде конечной (если это возможно) или бесконечной переодически десятичной дроби 10/101
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

selena77
veraplucnika
dashanna04225
corneewa20096
Леонтьева
gardenstreet5
Карен
Александр734
ilonchick679
araqsyabadalyan1988
Yekaterina
elenaneretina
mnogomams47
blagorodovaanna375
Petrovich