х² - 8х + n = 0
По теореме Виета: X1+X2=8, X1*X2=n
По условию : 3х1-х2=4
-х2=4-3х1 | * (-1)
x2= -4+3x1 (подставляем в теорему Виета)
х1+(-4+3х1)=8
x1+3x1=8+4
4x1=12 | /4
x1=3 (подставляем в условия)
3*3-х2=4
9-х2=4
-х2=4-9
-х2=-5 | *(-1)
x2=5
Итог: х1=3, х2=5 => 3+5=8 3*5=15=n ответ: n=15
Система:
{3х1-х2=4 {3x1-x2=4 {3(8-x2)-x2=4 {24-3x2-x2=4 {24-4=3x2-x2 {20=4x2 {x2=20/4
{х1+х2=8 { x1=8-x2 {x1=8-x2 {x1=8-x2 {x1=8-5 {x1=3
ответ: x1=3 x2=5
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Қант концентрациясы 15 % болатын, массасы 400 г қант шырынына 100 г қант қосылған. Шыққан ерітіндідегі қанттың концентрациясы қандай?
Пошаговое объяснение:
редварительный просмотр:
Урок русского языка на тему: "Бессоюзное сложное предложение". 9-й класс
Цель урока: формирование умений:
1) устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в союзных и бессоюзных предложениях;
2) использовать различные синонимические конструкции для передачи одного и того же смысла; определять смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения в зависимости от интонации в устной речи;
3) правильно расставлять знаки препинания в указанных конструкциях.
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: изучение новой темы
Оборудование: толковые словари русского языка; учебник; сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку (изложения; обучающая программа-презентация “Бессоюзное сложное предложение”; компьютер.
Методические приемы: проверка домашнего задания: чтение отрывков из творческих работ учащихся; аналитическая беседа по тексту изложения; словарная работа; элементы комплексного анализа текста; замена части предложения синонимичными конструкциями (богатство синтаксической синонимии); составление схем предложений, наблюдения над интонацией бессоюзных сложных предложений с разными знаками препинания между его частями; подведение итогов урока; запись домашнего задания; работа с использованием компьютерной презентации.