Верёвку разрезали на три части. первая часть короче второй в 2, 4 раза, а вторая короче третьей на 0, 7м. найдите длину каждой части верёвки, если первоначальная длина верёвки была 21м.
первая часть веревки самая короткая. обозначим ее х
вторая часть равна 2,4х
третья часть равна 2,4х+0,7
вся веревка была 21 м
составим уравнение
х+2,4х+2,4х+0,7=21
5,8х=21-0,7
5,8х=14
х=3,5первая часть
2.4*3,5=8,4 вторая часть
2.4*3,5 +0,7= 9,1 третья часть
olgaprevisokova302
19.07.2021
«путешественники» – подвижная игра на улице со скакалкой для детей от 3 лет такая игра подходит для малышей, которым еще не под силу прыгать через скакалку. прыгать здесь и не надо. это подвижная игра на развитие ловкости, координации движения и равновесие. на землю произвольно бросают скакалку (или любую веревку). естественно, она ляжет не прямо, а с изгибами и даже петлями. это маршрут путешествия. «прокладывать маршрут» лучше всего взрослому. при этом учитывайте, что чем младше дети, тем прямее должна получиться «дорожка». малышей – пройти от начала до конца веревочки не оступившись. «танец канатоходцев» – подвижная игра со скакалкой для детей от 3 лет эта подвижная игра может проходить не только на улице, но и в помещении. прыгать здесь тоже не надо. для игры нужно много скакалок – для каждого ребенка своя. дети берут скакалку в руки и наступают на нее ногами. затем поднимают руки, чтобы скакалка натянулась. затем включают музыку и танцуют. но, естественно, есть одно условие. танцевать надо не сходя со скакалки. «кто больше? » – подвижная игра со скакалкой для детей от 5 лет это даже и не игра, скорее, соревнование. по очереди прыгают через скакалку, а остальные вслух считают прыжки. как только он ошибается, прыгать выходит следующий. побеждает тот, кто продержался дольше всех. «я знаю пять…» – подвижная игра со скакалкой для детей от 5 лет в этой подвижной игре прыгают обычно самым простым способом. поэтому она подойдет для детей только что освоившим скакалку. играю небольшим составом – от двух до пяти человек. договаривают об очередности – кто за кем прыгает. можно определить порядок детской считалкой. первый участник берет скакалку и начинает прыгать. при этом он говорит следующие слова: «я знаю пять имен девочек: маша, катя, юля, аня, лена (имена любые)». затем скакалку следующему участнику, и он делает тоже самое. если все удалось сделать без ошибок, то игроки переходят в следующий «класс» и в следующий раз, когда до него дойдет очередь, будет называть пять имен мальчиков. тот, кто совершил ошибку, остается «на второй год». в следующей раз, когда до него дойдет очередь он будет опять называть имена девочек. всего «классов» десять: имена девочек, имена мальчиков, животные, птицы, цветы, фрукты, овощи, реки, города, страны. выигрывает тот, кто первым пройдет все «классы». игру можно усложнить, договорившись о том, что каждому «классу» соответствую более сложные прыжки. «алфавит» – подвижная игра со скакалкой для детей от 8 лет для участия в этой игре дети не только должны уже уметь прыгать через скакалку достаточно уверенно, но и знать алфавит. поэтому подходит она для младших школьников. обычно в игре участвуют от двух до пяти человек. прыгают по очереди. способ перепрыгивания через скакалку можно выбрать любой. о нем договариваются перед началом игры. это могут быть простые прыжки двумя ногами, прыжки на одной ноге, перекрещивая руки и т.д. все зависит от уровня мастерства участников. на каждый прыжок называют по порядку буквы алфавита. тот, кто ошибся, передает скакалку следующему по очереди. побеждает тот, кто первым сможет «пройти» по всему алфавиту. то есть совершить подряд 33 прыжка без ошибок. причем ошибками считают не только неудачный прыжок, но и путаницу в порядке букв. вариант игры – ошибившись, можно «исправиться». для этого нужно назвать город (животное, растение, имя – о чем договоритесь), название которого начинается с той буквы, в которой ошиблись. но надо делать это быстро, пока никто из окружающих не успел вслух сосчитать до трех. если это удалось, то ошибка считается исправленной и игрок может продолжать прыгать. правда начинать ему придется сначала, с буквы «а». «букварь» – подвижная игра со скакалкой для детей от 8 лет как и в предыдущей игре, здесь пользуются буквами алфавита. но правила совершенно разные. эта игра тренирует не только ловкость, но и память. лучше (но не обязательно), чтобы у каждого ребенка была своя скакалка. первый участник называет букву «а» и прыгает любым способом. желательно прыгнуть как-нибудь позаковыристей, чтоб остальным было сложно повторить. второй участник повторяет прыжок и называет букву «а», а затем делает свой прыжок, произнося букву «б». третий повторят уже два первых прыжка, и совершает свой с буквой «в». таким образом, игроки двигаются дальше по алфавиту. тот, кто ошибется – выбывает из игры. побеждает тот, кто продержится дольше всех.
artemiusst
19.07.2021
1493-1495. москва, россия между боровицкой и комендантской башнями со стороны нынешнего александровского сада расположена оружейная башня московского кремля, ранее называвшаяся конюшенной. в начале xvii века она имела проездные ворота к конюшенному двору в кремле: отсюда ее древнее название. именование «оружейная», которое сохранилось за ней по сию пору, башня получила в 1851 году, когда на территории кремля было сооружено здание оружейной палаты. оружейная (конюшенная) башня была выстроена в 1493-1495 годах. не исключено, что в ее строительстве принимал участие алевиз фрязин миланец (алоизио ди каркано), итальянец по происхождению. после смерти в 1493 году пьетро антонио солари строительство кремля осталось без опытного руководителя и в следующем году послы мануил ангелов и даниил мамыров из милана алоизио ди каркано (алоизио да каркано, по современным уточненным данным его имя пишется как алоизио да карезано. в письменных источниках он именуется - алевизом старым). к этому времени оставалась незаконченной северо-западная сторона кремлевских стен, проходящая по руслу реки неглинной. здесь образовалась пойма, подступавшая к склонам боровицкого холма. прежде чем приступить к возведению стен и башен, алевизу фрязину миланецу пришлось укреплять ползучий грунт склона, что потребовало серьезных гидротехнических работ. в итоге он перестроил крепостную стену по-над берегом реки и возвел оборонные башни (1495 миланский «архитектон» строил каменные палаты в кремле (1499-1508 ныне в перестроенном виде они составляют нижние этажи теремного дворца. под его руководством был прорыт так называемый «алевизов ров» (1508-1516) вдоль стен кремля со стороны красной площади, вымощенный по дну и откосам известняком и кирпичом (засыпан в xix веке). он также построил плотину (1508 г.) и кирпичный мост (1516 г.) через реку неглинную (оба сооружения не сохранились). а вот оружейная (конюшенная) башня хорошо сохранила до наших дней свои средневековые формы. правда, в 1676—1686 годах она была надстроена. ее теперешняя высота — 32,65 мет
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верёвку разрезали на три части. первая часть короче второй в 2, 4 раза, а вторая короче третьей на 0, 7м. найдите длину каждой части верёвки, если первоначальная длина верёвки была 21м.
первая часть веревки самая короткая. обозначим ее х
вторая часть равна 2,4х
третья часть равна 2,4х+0,7
вся веревка была 21 м
составим уравнение
х+2,4х+2,4х+0,7=21
5,8х=21-0,7
5,8х=14
х=3,5первая часть
2.4*3,5=8,4 вторая часть
2.4*3,5 +0,7= 9,1 третья часть