1. Пусть в одном куске - x м полотна, тогда во втором - х+7 м. Всего 23 м. Составим и решим уравнение: x+x+7=23 2x=23-7 2x=16 x=16/2 x=8 м - в первом куске полотна. 8+7=15 м - во втором куске.
ответ: 8 и 15 м.
2. Найдите значение выражения 3x-2 при x=1 2/3. х=1 2/3=5/3 3*5/3-2=5-2=3.
ответ: 3.
3. Упростите выражение 2x-3-(5x-4). 2x-3-(5x-4)=2х-3-5х+4=-3х+1
ответ: -3х+1.
4. Зависит ли от значения x значение выражения: 3(2x-1)-2(5x-4)-(2-4x)? 3(2x-1)-2(5x-4)-(2-4x)=6х-3-5х+4-2+4х=5х-1
ответ: Да, от значения х зависит значение выражения.
borodin
04.09.2021
Квадратные метры - это ширину фигуры нужно умножить на длину фигуры. Квадратные метры можно перевести только в квадратные сантиметры, километры, мили, футы и тд, но только из квадрата в квадрат. Пример: 400 м² - это может быть 40м на 10м 20м на 20м 5м на 80м Прямой формулы, что столько-то м² равно столько-то м нет, так как эти величины не взаимозаменяемы (длину в м² не измеряют)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Автобус которого скоростью 60 км ч проехал некоторое растояние за 4, 5 ч
2 6,75ч 3.80% 4 11,2км
Пошаговое объяснение:
2 60км/ч-4,5 ч
90км/ч-хч
х= (90*4,5)/60=6,75ч
3. 150 семян- 100 %
120 семян-х%
х= (120*100)/150=80%
4 масштаб карты соответствует 4км
Расстояние=2,8*4=11,2 км