allo22-27
?>

Даны результаты измерений пульса 43 студентов, проведенных перед началом занятий по физкультуре ( выборка Х1 ) и 39 студентов - после окончания занятий по физкультуре ( выборка Х2 ): Х1ср= 86 уд/мин , Х2ср= 152 уд/мин . Расчетное значение t- критерия составило tэксп= 5, 32. При уровне значимости 0, 05 определите значимость различия этих средних значений пульса

Математика

Ответы

natalyaionova

ответ: 1

Наибольший общий делитель НОД (36; 70) = 2

Наименьшее общее кратное НОК (36; 70) = 1260

2 Наибольший общий делитель НОД (24; 60) = 12

Наименьшее общее кратное НОК (24; 60) = 120

Пошаговое объяснение:

Наибольший общий делитель::

Разложим числа на простые множители и подчеркнем общие множители чисел:

36 = 2 · 2 · 3 · 3

70 = 2 · 5 · 7

Общие множители чисел: 2

НОД (36; 70) = 2

Наименьшее общее кратное::

Разложим числа на простые множители. Сначала запишем разложение на множители самого большого число, затем меньшее число. Подчеркнем в разложении меньшего числа множители, которые не вошли в разложение наибольшего числа.

70 = 2 · 5 · 7

36 = 2 · 2 · 3 · 3

Чтобы определить НОК, необходимо недостающие множители (эти множители подчеркнуты) добавить к множителям большего числа и перемножить их:

НОК (36; 70) = 2 · 5 · 7 · 2 · 3 · 3 = 1260

Второй

Наибольший общий делитель::

Разложим числа на простые множители и подчеркнем общие множители чисел:

24 = 2 · 2 · 2 · 3

60 = 2 · 2 · 3 · 5

Общие множители чисел: 2; 2; 3

Чтобы найти НОД чисел, необходимо перемножить их общие множители:

НОД (24; 60) = 2 · 2 · 3 = 12

Наименьшее общее кратное::

Разложим числа на простые множители. Сначала запишем разложение на множители самого большого число, затем меньшее число. Подчеркнем в разложении меньшего числа множители, которые не вошли в разложение наибольшего числа.

60 = 2 · 2 · 3 · 5

24 = 2 · 2 · 2 · 3

Чтобы определить НОК, необходимо недостающие множители (эти множители подчеркнуты) добавить к множителям большего числа и перемножить их:

НОК (24; 60) = 2 · 2 · 3 · 5 · 2 = 120

БеляковаСтаниславовна

Зачем нужна математика?

!ВНИМАНИЕ! Может быть много ошибок. Я плохо знаю граматику, но пытаюсь донести до вас мысли. Может и сами что-то напишете :)

Этот вопросс очень часто слышно от детей своим родителям. Я тоже его задал своей маме, на что она ответила цитатой Джоана Робинсона: "Я ничего не понимал в математике, поэтому мне пришлось думать". Звучит очень умно и мне нужно было время, чтобы понять, что же она хотела сказать.

Но время всё шло и шло, а ответа так и не было. Я решил сделать уроки, потому что не хотел, чтобы мама грустила из-за плохих оценок. Первым предметом была математика. Ех! Снова сложные примеры. Жаль, что математика - не литература. Ведь на литературе нужно только читать и запоминать. А здесь нужно думать Стоп! Какая же у меня умная мама! Она хотела мне донести, что математику нужно учить, чтобы эфективно и долго думать. Ведь держать в голове так много вычеслений и законов - трудная работа.

Я спросил у своего брата, который учится в коледже, есть ли у него математика. Он ответил, что у него есть высшая математика. Наверное, она нужна чтобы думать ещё больше и масштабней.

Я сделал для себе вывод, что математика нужно для того, чтобы запоминать много информации, систиматизировать её и уметь быстро и эфективно использовать. Хорошая вещь - наука!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Даны результаты измерений пульса 43 студентов, проведенных перед началом занятий по физкультуре ( выборка Х1 ) и 39 студентов - после окончания занятий по физкультуре ( выборка Х2 ): Х1ср= 86 уд/мин , Х2ср= 152 уд/мин . Расчетное значение t- критерия составило tэксп= 5, 32. При уровне значимости 0, 05 определите значимость различия этих средних значений пульса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

e90969692976
vadim1140
rada8080
udalova-yelena
Andrei
Екатерина15
mistersoshnev354
Никита
Less2014
ninazholnerova9
sespiridonov
Владислава531
Сравни: 2/3 числа 36 и 7/8 числа 48
Мартынова_Ринатовна1657
vadimkayunusov
СергейНиколаевич