mali2681208
?>

По решить это задание, именно записать решение и ответ, а то я забыла

Математика

Ответы

georgegradoff122

Пошаговое объяснение:

1/2=5/10=0.5

1/5=2/10=0.2

4/5=8/10=0.8

1/4=25/100=0.25

11/25=44/100=0.44

13/20=65/100=0.65

39/50=78/100=0.78

7/8=875/1000=0.875

6/125=48/1000=0.048

111/125=888/1000=0.888

137/500=274/1000=0.274

pelagia-kola2658
А) 5/10=0,5; 2/10=0,2; 8/10=0,8
Б) 25/100=0,25; 44/100=0,44; 65/100=0,65; 78/100=0,78
В) 875/1000=0,875; 48/1000=0,048; 888/1000=0,888; 274/1000=0,274
praskovya17

(по стихотворению Н. А. Некрасова «Крестьянские дети»)

Н. А. Некрасов с детства проникся любовью к своему народу, и в своем творчестве воспел его трудолюбие, мужество, любовь к родной земле. Особой нежностью наполнены строки этого замечательного поэта, посвященные крестьянским детям;

Все серые, карие, синие глазки — Смешались, как в поле цветы. В них столько покоя, свободы и ласки, В них столько святой доброты.

В жизни деревенской детворы полным-полно радости и веселья: грибы-ягоды, охота, лесные прогулки, игры и песни. Наблюдая за работой родителей, они сызмальства привыкают к ответственному и честному отношению к труду. Однако, к сожалению, для многих крестьянских ребятишек игры заканчиваются очень рано, и они начинают трудиться наравне со взрослыми, потому что большие семьи нуждаются в даже таких маленьких, но уже рабочих рук.

Не многие ребята имеют и возможность учиться, ведь для этого нужны одежда и обувь, чтобы дойти до школы, а кроме того — книжки, тетрадки, карандаши. Далеко не все родители имеют на это деньги. Не зря пишет поэт о детях крестьян:

Но вырастет он, если Богу угодно,

А сгибнуть ничто не мешает ему.

Частые болезни, недоедание и тяжелая работа не самым лучшим образом сказываются на нелегкой жизни деревенских мальчишек и девчонок. И все же именно благодаря этим испытаниям ребята проходят настоящую школу жизни, учатся быть добрыми, оптимистичными, сильными, не сдаваться в сложных ситуациях и не бояться трудностей.

Пошаговое объяснение:если что я это нашол из интернета

kulagin777
РЕШЕНИЕ системой уравнений.
А.
1)  a*b= 65
2) a+b = -18
Метод подстановки
3) a*(-a - 18) - 65 = 0
Раскрываем скобки
4) -a² - 18*a - 65 = 0
Решаем квадратное уравнение. D = 64, 
a1 = -13,   b1 = - 5 - ОТВЕТ
a2 = - 5, b2 = - 13 - ОТВЕТ
Б.
1) a*b = 72
2) a - b = 1
3) a*(a - 1) - 72 = a² - a - 72 = 0
D = 289,   
a= 9, b = -8 - разность равна 1 - правильно
a*b = - 72 . - что-то ы условии задачи не правильно.
B.
1) a+b = -12
2) a- b = -2
Возведем каждое уравнение в квадрат.
3) (a+b)² = a² + 2ab + b² = 144
4) (a-b)² = a² - 2ab + b² = 4
Вычитаем уравнения 3) - 4)
5)  4*ab = 144 - 4 = 140
Находим неизвестное -  ab
6) ab = 140 : 4 = 35 - ОТВЕТ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По решить это задание, именно записать решение и ответ, а то я забыла
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

иванович Диденко1524
Сколько членов влезет в математичку?
olgusikok
kokukhin
vahmistrova
elena
александр496
mvv-155
serkan777
КОРМИЛИЦЫНА
Malenyuk
prik-galina7390
НатальяРуктешель472
atupicyn754
tcmir
kovalenko262