anton-www1
?>

Приведите дроби к знаменателю 36   3/4 5/6​

Математика

Ответы

kizyaev6651

3/4 (умножаем и числитель, и знаменатель на 9) = 27/36

5/6 (умножаем и числитель, и знаменатель на 6) = 30/36

Пошаговое объяснение:

egorstebenev6
Основу двигательных способностей человека составляют качества, а форму проявления — двигательные умения и навыки. к двигательным способностям относят силовые, скорост­ные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способ­ности, общую и специфическую выносливость. необходимо по­мнить, что, когда говорится о развитии силы мышц или быстроты, под этим следует понимать процесс развития соответствую­щих силовых или скоростных способностей. у каждого человека двигательные способности развиты по-сво­ему. в основе разного развития способностей лежит иерархия разных врожденных (наследственных) анатомо- задатков. — анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.) ; — (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.) ; — биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.) ; — телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.) ; — хромосомные (генные) . на развитие двигательных способностей влияют также и психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и само регуляции |психических состояний и др.) . о способностях человека судят не только по его достижениям в процессе обучения или выполнения какой-либо двигательной деятельности, но и по тому, как быстро и легко он приобретает эти умения и навыки. способности проявляются и развиваются в процессе выполне­ния деятельности, но это всегда результат совместных действий наследственных и средовых факторов. практические пределы раз­вития человеческих способностей определяются такими фактора­ми, как длительность человеческой жизни, методы воспитания и обучения и т. д. , но вовсе не заложены в самих способностях. достаточно усовершенствовать методы воспитания и обучения, чтобы пределы развития способностей немедленно повысились. для развития двигательных способностей необходимо создавать определенные условия деятельности, используя соответствующие на скорость, на силу и т. д. однако эффект тренировки этих способностей зависит, кроме того, от индивидуальной нормы реакции на внешние нагрузки. педагог по культуре и спорту должен хорошо знать основные средства и методы развития разных двигательных способ­ностей, а также способы организации занятий. в этом случае он смо­жет точнее подобрать оптимальное сочетание средств, форм и мето­дов совершенствования применительно к конкретным условиям.
Dodkhobekovich1683

29

Пошаговое объяснение:

Т.к. нужно узнать максимальное количество девочек, то нужно предположить, что одна из них подарит только одну валентинку, следующая -2, третья девочка - 3 валентинки и т.д.Причем каждая последующая девочка может поздравлять тех же мальчиков, что и предыдущие и плюс еще одного, т. к никакте две девочки не вручили одинаковое количество открыток.Значит четвертая поздравила предыдущих три и еще одно, пятая - предыдущих четыре и еще одного. Таким образом предполагаем, что наибольшее количество девочек 29

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Приведите дроби к знаменателю 36   3/4 5/6​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Larya
konstantin0112
silviya
olegtarasov1965
Титова674
krasilnikov74
anitanemtsewa
mdubov59
tcmir
metegina4
Pavlushina-Novikova
moskvabelarus
espectr-m
krasnova1977
marinatehnomaster21