мурувватовна викторович569
?>

Выбери варианты пересечения множеств A = {10; 100; 1 000}, B = {10;20; 30}. Верных ответов: 2A ⋂ B = {10}B ⋂ A = {10}A ⋂ B = {10; 20; 30}B ⋂ A = {100; 30; 20}​

Математика

Ответы

lera4075

А и В: 10

В и А: 10

Пошаговое объяснение:

Проверено

Стяжкин
1 и 2
Если не правильно то прости
sbalashov62

Пошаговое объяснение:

По условию задачи требуется проверить нулевую гипотезу о значении дисперсии генеральной совокупности

против альтернативной (правосторонняя критическая область).Величина уровня значимости a определяет ширину критической области: чем больше a , тем шире критическая область .

По таблице распределения x^2 учитывая а =0.10

v=n-1=14

найдем критические значение статистики

x^2=29.14

x^2=21.06

Вычеслим эксперементаьное значение

x(эксп) =15*680/400=25.5

При a=0.10 нулевая гипотеза противоречит опытным данным, следовательно, станок нужно наладить.

mariya

Пошаговое объяснение:

По условию задачи требуется проверить нулевую гипотезу о значении дисперсии генеральной совокупности

против альтернативной (правосторонняя критическая область).Величина уровня значимости a определяет ширину критической области: чем больше a , тем шире критическая область .

По таблице распределения x^2 учитывая а =0.10

v=n-1=14

найдем критические значение статистики

x^2=29.14

x^2=21.06

Вычеслим эксперементаьное значение

x(эксп) =15*680/400=25.5

При a=0.10 нулевая гипотеза противоречит опытным данным, следовательно, станок нужно наладить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выбери варианты пересечения множеств A = {10; 100; 1 000}, B = {10;20; 30}. Верных ответов: 2A ⋂ B = {10}B ⋂ A = {10}A ⋂ B = {10; 20; 30}B ⋂ A = {100; 30; 20}​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anazarov80
morozova
FATAHOVAMAINA
gamolml
smint056950
vladburakoff5
ilonchick679
Nikolaevich1534
fshevxuzheva313
yaart-klementiev29
28/n+6<9 решить уровнение
Chernaya
dobrovolsky-tmz1
volchek01112240
Юрьевич293
Pavlov447