Начало отсчёта (точка 0) и величина единичного отрезка (0,25) показаны на прикреплённом рисунке
1) Координата точки N равна [-2]
2) Координата точки A равна [-0.75]
3) Координата точки K равна [0.5]
Пояснение.
Начало отсчёта О находится посредине между зелёной и синей точками, на расстоянии 4 единичных отрезка от каждой.
1 : 4 = 1/4 = 0,25 - величина единичного отрезка.
1) точка N находится слева от начала отсчёта на расстоянии 8 единичных отрезков, поэтому её координата равна 0,25 · (-8) = -2.
2) Точка А находится слева от начала отсчёта на расстоянии 3 единичных отрезков, поэтому её координата равна 0,25 · (-3) = -0,75.
3) точка К находится справа от начала отсчёта на расстоянии 2 единичных отрезков, поэтому её координата равна 0,25 · 2 = 0,5.
Пошаговое объяснение:
Начало отсчёта (точка 0) и величина единичного отрезка (0,25) показаны на прикреплённом рисунке
1) Координата точки N равна [-2]
2) Координата точки A равна [-0.75]
3) Координата точки K равна [0.5]
Пояснение.
Начало отсчёта О находится посредине между зелёной и синей точками, на расстоянии 4 единичных отрезка от каждой.
1 : 4 = 1/4 = 0,25 - величина единичного отрезка.
1) точка N находится слева от начала отсчёта на расстоянии 8 единичных отрезков, поэтому её координата равна 0,25 · (-8) = -2.
2) Точка А находится слева от начала отсчёта на расстоянии 3 единичных отрезков, поэтому её координата равна 0,25 · (-3) = -0,75.
3) точка К находится справа от начала отсчёта на расстоянии 2 единичных отрезков, поэтому её координата равна 0,25 · 2 = 0,5.
60 машин было первоначально на первой стоянке
300 машин было первоначально на второй стоянке
Пошаговое объяснение:
Если на первой автостоянке было в 5 раз меньше машин, чем на второй, значит на второй было в 5 раз больше машин, чем на первой.
Пусть на первой стоянке было х машин, тогда на второй стоянке 5х машин (в 5 раз больше, чем на первой)
Когда со второй стоянки на первую перевели 120 автомобилей, машин на стоянках стало поровну.
Составим уравнение:
5х - 120 = х + 120
5х - х = 120 + 120
4х = 240
х = 240/4
х = 60 (машин) было на первой стоянке
60*5 = 300 (машин) было на второй стоянке
Проверим:
300 - 120 = 60 + 120
180 = 180
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
267. Внесите в таблицу 22 следующие данные. Число девочеквашего классаЧисло учащихсявашего классаЧисло мальчи-Ков вашегоклассаКоличество уча-щихся 5 классоввашей школыИспользуя числовые данные таблицы, составьте все возможныеобыкновенные дроби и объясните, что показывает каждая дробь.
Оқушы мырыш сульфатының ерітіндісіне мыс пластинкасын салып тәжірибе жүргізді. Эксперимент нәтижесінде мыс пластинкасының бетінде ешқандай өзгеріс болмағанын байқайды. Бұған не себеп?
Пошаговое объяснение: