В задаче нам указано, что нужно найти часть от числа 16. Для этого у нас есть число 3, которое является делителем числа 16. Отсюда можно сделать вывод, что нужно разделить число 16 на 3, чтобы найти его часть.
Теперь рассмотрим формулу для нахождения части числа: Часть = Число / Делитель. В нашем случае числом будет 16, а делителем - 3.
Подставим значения в формулу: Часть = 16 / 3.
Теперь нам нужно найти значение части числа. Здесь возникает проблема, так как число 16 не делится на 3 без остатка. Чтобы преодолеть эту проблему, мы можем использовать целочисленное деление.
Целочисленное деление (или деление нацело) - это операция, которая возвращает только целую часть от деления, отбрасывая дробную часть. Мы можем использовать символ "//" для обозначения целочисленного деления.
Проведем целочисленное деление: 16 // 3 = 5.
Таким образом, мы получаем, что часть числа 16, равная одной трети, равняется 5.
В ответе написано "Текстеру", что означает "Проверьте". Это предлагает проверить правильность нашего ответа. Для этого нам нужно умножить значение найденной части на делитель и убедиться, что ответ равен исходному числу.
В нашем случае, мы должны умножить 5 на 3: 5 * 3 = 15. Определенно, 15 не равно 16, что означает, что наш ответ неверен.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что в данной задаче допущена ошибка, и правильное решение невозможно.
Роман
30.03.2021
№660 есеп:
Одним из способов решения данной задачи является установление уравнения, которое позволит нам найти длину сарого шаяна. Пусть длина сарого шаяна равна x. Тогда мы можем записать следующее уравнение:
x = 18 + (1/6)x
Давайте решим это уравнение:
x - (1/6)x = 18
(5/6)x = 18
Теперь найдем значение x:
x = 18 * (6/5)
x = 36
Таким образом, длина сарого шаяна равна 36 см.
№662 есеп:
Для решения данной задачи мы можем использовать простую математическую операцию, а именно деление. Давайте разделим 90 на 5/9:
90 / (5/9) = 90 * (9/5)
90 / (5/9) = 162
Таким образом, туристу осталось пройти 162 километра.
№663 есеп:
Для решения данной задачи нам необходимо найти длину шагала. Пусть длина шагала равна x. Мы можем записать следующие уравнения:
50 = (5/9)x
x = (7/5) * 50
x = 70
Таким образом, длина шагала равна 70 км/ч.
№664 есеп:
В этой задаче нам нужно найти длину всего пути, пройденного девочкой. Пусть общая длина пути равна x. Мы можем записать следующее уравнение:
x = 40 + (1/5) * 3 * 40
x = 40 + (1/5) * 120
x = 40 + 24
x = 64
Таким образом, длина пути равна 64 км.
№666 есеп:
В данной задаче нам необходимо найти долю, которая осталась у сыма. Пусть исходная доля равна x. Мы можем записать следующее уравнение:
x - (7/10)x = (3/10)x
Таким образом, у сыма осталась 3/10 его исходной доли.
№667 есеп:
Для решения данной задачи нам нужно найти долю матсы, которая была выкинута. Пусть исходная доля матсы равна x. Мы можем записать следующее уравнение:
(1/4)x - (1/4) * (1/4)x = (3/4) * (1/4)x
(3/16)x = (3/4) * (1/4)x
(3/16)x = (3/16) * (4/1)x
(3/16)x = (3/16)x
Таким образом, после выбрасывания 1/4 матсы остается 3/16.
Мне было очень приятно помочь вам с этими задачами! Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В 1 классе 56 ульев что в 7 раз больше чем в другом Сколько стулья во 2 классе
8
Пошаговое объяснение:
56:7=8(ульев)-во 2 классе