Сайжанов
?>

Дмитро на свій день народження вирішив роздавати цукерки. Він виявив, що хоча хлопчиків у класі більше ніж дівчаток, він може вс цукерки роздати порівну хлопчикам, а може всі порівну роздати дічаткам. Але Дмитро роздав цукерки всім однокласникам - кожному дісталося по три. А якби він і справді став роздавати цукерки тільки дівчаткам, то скільки б отримала кожна?

Математика

Ответы

Veselova

1. Строевые упражнения - совместные действия в строю (включая и одиночные). Они содействуют воспитанию организованности и дисциплины, приучают к совместным организованным действиям, формируют правильную осанку человека, делают его более подтянутым, стройным. Они имеют большое педагогическое значение, так как благодаря импреподаватель имеет возможность правильно организовать учащихся, целесообразно разместить их в зале или на площадке для проведения совместных действий, а также решать двигательные задачи на уроке.

2. Общеразвивающие упражнения(ОРУ совершенствованию опорно-двигательного аппарата и всего организма в целом, формируют правильную осанку. Они направлены на общее физическое развитие и подготовку занимающихся к овладению более сложными двигательными действиями. В эту группу входят самые разнообразные упражнения для развития силы, гибкости, быстроты, координации напрягать и расслаблять мышцы. Общеразвивающие упражнения в зависимости от поставленных задач

можно выполнять без предметов и с различными предметами (мячи, скакалки, гимнастические палки, гантели, резиновые амортизаторы и др.). К этой же группе относятся упражненияв парах с сопротивлением напарника. ОРУ классифицируются по анатомическому признаку:

а) упражнения для рук и плечевого пояса;

б) упражнения для шеи и туловища;

в) упражнения для ног;

г) упражнения для всего тела.

3. Прикладные упражнения - бег, ходьба, метание, лазание, преодоление препятствий. С их занимающиеся овладевают основными жизненно необходимыми навыками и умениями, учатся применять их в различной обстановке. При прикладных упражнений совершенствуется общая координация движений, развиваются и укрепляются отдельные мышечные группы. Применяемые в комплексе прикладные упражнения - одно из действенных средств разностороннего физического развития.

4. Прыжки - хорошее средство совершенствования координационных занимающихся. Они оказывают положительное воздействие на сердечно-сосудистую и дыхательную системы, в связи с чем занимают в гимнастике важное место.

5. Упражнения на гимнастических снарядах составляют основное содержание спортивной гимнастики. Это упражнения на перекладине, кольцах, параллельных брусьях, коне-махе, бревне, разновысоких брусьях - наиболее характерные средства спортивной гимнастики. Основное их назначение -совершенствование координации движений. Непременное условие успешного овладения упражнениями на данных гимнастических снарядах - всесторонняя физическая подготовленность, а также высокий уровень развития силы, гибкости, вестибулярного аппарата, волевых качеств.

Конструктивные особенности самих снарядов и необычные условия опоры (преимущественно на руках) обуславливают значительную интенсивность этих упражнений.

Помимо указанных снарядов в гимнастике широко применяются снаряды массового типа (для одновременных занятий фронтальным, поточным и другими К ним относятся гимнастические стенки и скамейки, канаты, лестницы, а также многокомплектные снаряды, позволяющие выполнять различные упражнения большими группами одновременно.

6. Вольныеупражнения- комбинацииразличных гимнастических упражнений в соединении с элементами акробатики и хореографии. Такие комбинации составляются в соответствии с установленными спортивной .Основнаяцель композиции–это совершенствование координационных воспитание чувства ритма и красоты движений. Вольные упражнения - эффективное средство формирования школы движений. Они могут выполняться без предметов (в спортивной гимнастике) и с различными предметами (в художественной гимнастике, в массовых гимнастических выступлениях).

7. Акробатические упражнения имеют широкий диапазон трудности - от самых простых до самых сложных. Простыми по координации и мышечным усилиям упражнениями могут заниматься начинающие и даже дети. Сложные упражнения, требующие очень высокой степени развития всех физических человека, спортсменам. совершенствования физических и морально-волевых качеств, силы, быстроты, ловкости, смелости, решительности и др. Они воспитывают ориентировку в пространстве при любом положении и вращении тела и являются важным средством в тренировке вестибулярного аппарата. Акробатические упражнения выполняются как на полу (индивидуально, вдвоем, втроем и т.д.), так и на специальныхснарядах(трамплине,батуте,гимнастическомбревне).

Акробатические упражнения делятся на две группы: а) динамические (кувырки, перевороты, сальто); б)статические (равновесие на уменьшенной площади опоры, стойки, пирамиды

lazu8375

Пошаговое объяснение:

Деревянный брусок размером 20 см × 30 см ×70 см

Дощечки размером 3 см ×20 см×30 см.

Остаток бруска объёмом менее 700 см³.

Сколько дощечек отпилили?

Объем параллелепипеда:

V = a * b * c, где a – длина, b – ширина, c – высота.

Определяем объем деревянного бруска размером 20 см × 30 см ×70 см:

Vбр. = 20 * 30 * 70 = 42000 см³.

Определяем объем деревянной дощечки размером 3см × 20 см × 30 см:

Vдощ. = 3 * 20 * 30 = 1800 см³.

Всего из цельного деревянного бруска размером 20см × 30см × 70см можно отпилить дощечек шт.:

42000 : 1800 = 23,(3) шт.

Значит, цельных деревянных дощечек размером 3см × 20 см × 30 см из деревянного бруска размером 20см × 30см × 70см можно отпилить 23 шт.

Объем 23 шт. деревянных дощечек размером 3см × 20 см × 30 см равно:

V23дощ. = 1800 * 23 = 41400 см³.

Остаток бруска после распила 23 шт. деревянных дощечек составит:

Vбр. – V23дощ. = Vост.

42000 - 41400 = 600 см³

Согласно условиям задачи, что после распила деревянного бруска размером 20см × 30см × 70см, остался брусок объёмом менее 700 см³, то решение верно.

ответ: отпилили 23 дощечки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дмитро на свій день народження вирішив роздавати цукерки. Він виявив, що хоча хлопчиків у класі більше ніж дівчаток, він може вс цукерки роздати порівну хлопчикам, а може всі порівну роздати дічаткам. Але Дмитро роздав цукерки всім однокласникам - кожному дісталося по три. А якби він і справді став роздавати цукерки тільки дівчаткам, то скільки б отримала кожна?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Svetlana290419
сузанна_Людмила
тахирович_Игорь581
pavlova7771960
zuzazuza61
almihanika435
romolga3580
Talikova164
kyrtlab39
НосовЖелиховская
Y"-6y'+9y=0 y=1 y'=1 при x=0 нужно решение ​
apromovich1
SitnikovYurii5
Борисович409
petrowich076813
art-03857