Егоркина
?>

4. Запишите номера рисунков, на которых изображены координатные прямые:

Математика

Ответы

moskwa999

4 и 5 вроде бы но не точно .

partners
Русская допетровская эпоха представляет в истории права образования господство элементарной системы образования. В этом ее достоинства и недостатки. Образование ведает низший орган государства - приходская община, которая отнюдь не есть учреждение только церковное. Образование, распространяемое в приходах, есть простая грамотность. Для целого государства такое образование было весьма недостаточно; однако признать его ничтожным нельзя. Грамотность не есть цель элементарного образования, а средство его; поэтому нельзя признать, что грамотность сама по себе не имеет никакой цены и достоинства, как думает Штейн. При изучении грамотности и вместе с ней начинается тот процесс умственного и нравственного возвышения, цель которого, поставленная в старых приходских школах, есть «людскость». Понятие «людскость» (Humanitat) заключает в себе цель всякого общего человеческого образования, в противоположность профессиональному ремесленному. Поэтому в приходских школах как учебники грамотности и книги для чтения, так и школьная дисциплина направляемы были к этой цели. Школа не считала воспитание чуждым для себя и не представляла его исключительно семье; таким образом, содержание элементарного образования составляют (по выражению одного школьного устава XVII века) «науки и добродетели». Эта черта элементарного образования свойственна не ему одному; она разделяется всеми формами общего образования (среднею и высшею); достоинство, собственно, до петровской системы элементарного образования заключается в его всеобщности: школа была столь же неизбежною принадлежностью прихода, как церковь; образование и религиозное просвещение призваны равносильными задачами государственной и церковной жизни, и это не только в южной России (Малороссии), но и в Московском государстве. Вместе с этим, образование было равным для лиц всех состояний, - черта важная для характеристики социального строя в до-петровской Руси. Общины не могли сделать образования обязательным; они давали родителям только средства и условия для образования детей. Общее образование никогда не может обратиться в государственную повинность, тогда как, напротив, профессиональное образование склонно к этому. Средства, доставляемые общинами для распространения образования, состоят в приискании и содержании учителей. Здесь темная сторона системы исключительно элементарного, приходского образования. Учителя приготовляются в тех же самых приходских школах. Сумма знаний, обращающихся в обществе, не возвышается в течение веков: равенство, столь важное в социальном отношении, становится оковами для духовной природы человека. Слабым средством против этого было «странствование учителей» по разным школам; немного новых сведений могли найти «странствующие» («мандрованные»), когда повсюду в восточной и западной России образование стояло на одинаковом уровне. Это средство годилось только для предотвращения застоя образования в одной общине.32/8
Мария591

11/24, 1/2, 17/30, 20/19.

Пошаговое объяснение:

Рассмотрим внимательно дроби:

1. Наибольшей из дробей будет неправильная дробь 20/19 = 1 1/19. Она больше единицы, остальные являются правильными, каждая из них меньше единицы.

2. Оставшиеся правильные дроби можно сравнить двумя

1/2 = 60/120;

11/24 = 55/120;

17/30 = 68/120;

55/120 < 60/120 < 68/120, тогда и

11/24 < 1/2 < 17/30.

ответ: 11/24, 1/2, 17/30, 20/19.

11/24 < 12/24, 11/24 < 1/2,

17/30 > 15/30, 17/30 > 1/2,

получим, что

11/24 < 1/2 < 17/30.

ответ: 11/24, 1/2, 17/30, 20/19.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. Запишите номера рисунков, на которых изображены координатные прямые:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ruslan Zarekovkin
slonikkristi69
dentob72
lmedintseva6
Людмила902
Avshirokova51
Андреевич-Екатерина1974
ustinovalubov6666
nsoro937
Sofinskaya1185
kgrechin
saveskul84
Alsergus7811
Abdullaev
Avdeeva Yelizaveta