(1/⁵/²)/*(2/5) + с=0,1х²*√х +с, где с - константа.
Sergei1198
07.05.2023
На счёт того, у кого выше интеллект не знаю, но у детей свежий взгляд на вещи(они не относятся к чему либо предвзято, не видят преград, поэтому иногда ребёнок может высказать просто фантастическую мысль, но довести её до ума(так сказать воплотить в жизнь) может только взрослый человек, знающий законы и т.п. на счёт примера из жизни: например я в возрасте около 3 лет (когда собрал паровоз из конструктора) во всех подробностях описал родителям устройство реально паровоза( что уголь сгорает в топке, пар двигает колёса и т.д) хоть в данный момент я себе это слабо представляю : -)
Ruslan374
07.05.2023
Давай я тебе напишу сочинение с сэтими словами: правила повидения, воспитание наших родителей - это всё культура в обществе.часто в музеях мы можем увидет мраморные статуи, доспехи рыцарев, древние картины в золотых рамах - это всё живопись и культура города, то есть достижения писателев, поэтов, архитекторов статуи и памятники и т.д. также в государстве и народе есть разные обычаи и традиции. например: в семье может быть тардиция - собиратся за чаемвместе вечером и дружно рассказывать о том, что происходило за сегоднишний день. в походе у группы людей тоже могут быть обычаи и традиции - собиратся вечером у костра и петь песни на гитаре. ещё в школе нас учат древней и славянскомсу языку. читают нам древние поучения. у каждого человека своя мировая религия, у кого - то буддизм, у кого - то ислам, у кого - то христианство, а у кого - то вообще индуизм и иудаизм. этих религий живут в европе, и в азии, и в африке, и в австралии.
этот интеграл равен
(1/⁵/²)/*(2/5) + с=0,1х²*√х +с, где с - константа.