MikhailSvetlana
?>

(-2/1+5/1)+(2, 7-2, 8)-1, 05​

Математика

Ответы

EVLAMPIN56

ответ: 1,85

Пошаговое объяснение:

( - 2/1 + 5/1 ) + ( 2,7 - 2,8 ) - 1,05 = ( - 2 + 5 ) + ( - 0,1) - 1,05 = 3 - 0,1 - 1,05 = 2,9 - 1,05 = 1,85

rudakovam198

Після того як ізраїльський народ був чудесним чином визволений із єгипетського рабства й перебував на шляху в обітовану землю, Бог з’явився Мойсею на горі Сінай і дав Десять Заповідей, які він повинен був передати народові. Коли він зачитував перед народом Декалог, весь народ із радістю слухав і приймав Божі слова. Ізраїльтяни також обіцяли передавати ці заповіді наступним поколінням. Але з історії цього народу ми бачимо, що в них було чимало відступів від заповідей Господніх, і це приводило народ до ідолопоклонства.

Минав час, народ томився під ярмом гріха й кликав до Бога про до Господь почув їхнє благання й послав у світ Визволителя — Свого Єдинородного Сина Ісуса Христа.

Під час земного життя та служіння Ісус Христос не лише навчав народ, проголошуючи проповіді, але й власним прикладом показував, як потрібно жити й виконувати те, що повеліває Отець Небесний.

За Ісусом Христом ходило багато народу: одні — щоб Він їх зцілив, інші — через те, що увірували в Нього як Божого Сина, а ще інші — щоб підловити Його на слові та видати тодішній владі. Із усіх цих людей Він вибрав дванадцятьох, які стали Його найближчими учнями.

Перед вибором учнів Ісус молився цілу ніч, тому що Він добре знав, що це дуже відповідальна справа: «І сталось, що часу того Він вийшов на гору молитися, і перебув цілу ніч на молитві до Бога» (Лк. 6:12), що їм належить проповідувати Його Слово й навчати Господній науці інших людей: «Тож ідіть, і навчіть всі народи, христячи їх в Ім’я Отця, і Сина, і Святого Духа, навчаючи їх зберігати все те, що Я вам заповів» (Мт. 28:19-20).

Нам необхідно пам’ятати, що апостолами стали люди, котрі залишили все, щоб слідувати за Христом: «От усе ми покинули, — та пішли за Тобою слідом» (Лк.18:28). Вони принесли велику жертву заради служіння Богові.

apetit3502

Появлению драмы в Греции предшествовал длительный период, на протяжении которого ведущее место занимали сначала эпос, а затем лирика. Эпосу и лирике в свою очередь предшествовал фольклор -- пословицы и поговорки, трудовые и обрядовые песни, гимны богам, мифы и другие виды устного народного творчества.

Мифология занимала в греческом фольклоре особое место. Эта форма народного творчества возникла на ранней стадии развития человеческого общества и сыграла огромную роль в эволюции всех видов античного искусства. Сюжеты и герои греческих мифов преобладают во всех родах и видах античной литературы, в том числе в драме.

Возникновению драмы, как уже отмечалось, предшествовали эпос и лирика. Это богатый героический эпос -- поэмы “Илиада” и “Одиссея”, дидактический (поучительный) эпос--поэмы Госиода (VII в. до н. э.); это произведения лирических поэтов VI в. до н. э.

В Греции обряды были связаны с культом богов -- покровителей земледелия: Деметры, ее дочери Коры, Диониса. Такие обряды превращались иногда в культовую драму. Например, в городе Элевсине во время мистерий (таинств, на которых присутствовали лишь посвященные) устраивались игры, во время которых изображалось бракосочетание Зевса и Деметры, похищение Коры Плутоном, скитания Деметры в поисках дочери и возвращение Коры на землю.

Греческая трагедия, как правило, брала сюжеты из мифологии, которая хорошо была известна каждому греку. Интерес зрителей сосредоточивался не на фабуле, а на трактовке мифа автором, на той общественной и нравственной проблематике, которая разворачивалась вокруг всем известных эпизодов мифа. Используя мифологическую оболочку, драматург отражал в трагедии современную ему общественно-политическую жизнь, высказывал свои этические, философские, религиозные воззрения. Поэтому роль трагических представлений в общественно-политическом и этическом воспитании граждан была огромна.

Уже во второй половине VI в. до и. э. трагедия достигла значительного развития. Античная традиция передает, что первым афинским трагическим поэтом был Феспид (VI в. до н. э.). Первая постановка его трагедии (название ее неизвестно) состоялась весной 534 г. до н. э. на празднике Великих Дионисий. Этот год принято считать годом рождения мирового театра.

В комедии гораздо шире, чем в трагедии, к мифологическим мотивам примешивались житейские, которые постепенно стали преобладающими или даже единственными, хотя в целом комедия по-прежнему считалась посвященной Дионису. Так, во время комоса стали разыгрываться небольшие сценки бытового и пародийно-сатирического содержания. Эти импровизированные сценки представляли собой элементарную форму народного балаганного театра и назывались мимами (греческое слово мимос обозначает “подражание”, “воспроизведение”; исполнители этих сценок также назывались мимами). Героями мимов были традиционные маски народного театра: горе-воин, базарный воришка, ученый-шарлатан, простак, дурачащий всех, и т. д. Песни комоса и мимы -- это главные истоки древней аттической комедии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(-2/1+5/1)+(2, 7-2, 8)-1, 05​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Getmantsev417
nzaripova313
arionul-secondary2
stic1995
озерская_Мария1234
Vitalevich1799
Sergeevich-irina
mupmalino2653
Likhomanova63
Коновалова1705
Svetlana ALLA
danielianruz
лукашова940
oskon008
Самохвалова-Геннадьевна