Давид-Ольга
?>

Преобразуйте смешанные числа в неправильные дроби

Математика

Ответы

albina6580

1) 9/2

2)68/7

3)97/9

4)129/18

5)32/20

6)47/9

7)141/19

8)64/13

9)31/4

10)14/3

11)18/13

12)48/5

13)31/3

14)124/20

15)50/13

16)176/20

17)84/17

18)37/13

19)84/13

20)147/15

Пошаговое объяснение:

fermproddk
Изобретение колеса    Простым, но великим достижением стало изобретение колеса. Интересно, что первые древние колеса были найдены там, где человек уже освоил плавку металла - в Месопотамии, Средней Азии, Венгрии, донских и днепровских степях. 

   Оседлый человек стал засевать поля, разводить скот, строить большие поселения, а потом и города; началась торговля камнем, лесом, зерном... При этом людям приходилось перемещать огромные тяжести на большие расстояния. И идея колеса не могла не родиться. 

    Постоянно имея дело с поваленными деревьями и бревнами, человек обнаружил, что они могут катиться. Оказывается, то самое бревно, которое он с товарищами едва мог перенести на несколько метров, могло катиться само, если, конечно, его подтолкнуть.
    Но чтобы сделать это, нужно было приложить огромное усилие. Тогда кроманьонцы изобрели рычаг: подложили толстую длинную палку под бревно, нажали - и бревно покатилось; еще раз сделали то же самое - оно покатилось еще дальше. Когда стали использовать не один, а несколько рычагов, то уже можно было передвигать еще более тяжелые бревна и даже несколько бревен одновременно.
Самая древняя из обнаруженных
дорог. Найдена в 1970 г. в
Англии. Ей 6 тыс. лет, ее
протяженность 1800 м.
Проложена через болото.

    Потом догадались на катящиеся бревна наискосок положить другое бревно - они покатили и его. Значит, транспортируемые бревна уже сами могли быть "транспортом", если на них поперек положить сверху еще три-четыре бревна. Подобным можно было перемещать одновременно девять-десять бревен. В Древнем Египте, используя этот метод, передвигали колоссальные каменные статуи. 

    И все же этот метод оказался очень неудобным: ближайшие к рычагам бревна все время высвобождались из-под груза, и их приходилось руками переносить вперед и класть рядом с теми, которые еще находились под верхними бревнами. Нужно было их как-то зафиксировать. Неизвестно, что натолкнуло человека на эту идею, но когда он реализовал ее, то получилась повозка - первая, грубая, неказистая. Но положенный на нее груз мог теперь двигаться по одним и тем же бревнам, по одной и той же деревянной дороге. Нужно было только нажимать на рычаги. На такой повозке возили не только бревна, но и другие грузы: камни, мешки с зерном и пр. Однако она могла катиться лишь по ровной поверхности. Любой камень, оказавшийся на пути, мог разрушить эту конструкцию, и незакрепленные бревна выпадали. Но и эту проблему тоже решили: прочно скрепили десяток бревен между собой, внизу прикрепили еще по две пары гладко отесанных бревен, а между ними поместили третье - гладкое, свободное, но большего диаметра. И получилась первая повозка, точнее, каток. Он прекрасно двигался, его не надо было толкать рычагами - достаточно было усилия рук. Это был прообраз колеса, но далеко еще не колесо. До изобретения колеса решалось еще множество промежуточных проблем. 

    Сначала первую повозку освободили от обоих пар зафиксированных бревен, оставив только два катка. Их закрепили к повозке медными скобами так, чтобы они могли вращаться. У этого устройства, однако, был существенный недостаток: разная толщина бревна на разных его краях приводила к тому, что повозка поворачивала в сторону. Потом обратили внимание на то, что повозка, каток под которой по какой-то причине в центре был тоньше, чем по краям, передвигается более равномерно, ее меньше заносит в сторону. Тогда древний изобретатель катка сделал следующее: он оставил из целого бревна только два валика по его сторонам, а между ними - довольно тонкую жердь. Наконец, отделив валик от жерди, он получил колесо. 

    Поначалу колеса были очень тяжелыми. В древнейшем индийском городе Махенджо-Даро была найдена повозка с такими колесами, вырезанными из целого ствола дерева. Вскоре для повозок в качестве тягловой силы стали использовать животных. Первые упряжки были примитивными и не позволяли задействовать тягловую силу в полной мере. В большинстве случаев упряжка состояла из веревки, прикрепленной к рогам животного. Использование животных в качестве "двигателя" явилось переломным, решающим моментом в истории развития транспорта. 

    Но совершенствовался не только транспорт. Человек приступил к строительству дорог, сменивших естественные тропы. Первые дороги были обнаружены на территории современных Англии и Швейцарии, вблизи свайных поселений. Они представляли собой настилы из веток с целью облегчить людям проход к берегу. 

    Появились первые мосты. Поначалу они представляли собой две лианы, протянутые одна над другой и соединенные между собой. Нижняя лиана служила опорой для ног, верхняя использовалась как перила.
lpcck2212
    Вообще, животный мир очень интересен. Особенно животный мир других стран. Я расскажу интересные факты из жизни животных жарких стран. Начну с самого высокого на планете животного-жирафа. Высота жирафа может доходить до 6 метров. Это животное может ходить только по твердым поверхностям. Рисунок на теле жирафа у КАЖДОГО разный. Нет одинаковых. Так же жирафы спят всего 5 минут и при этом стоя! Далее расскажу про самого большого сухопутного животного на Земле. Слоны обладают прекрасным обонянием. Слоны, так же, как и люди, делятся на правшей и левшей. В последнее время зоозащитники красят слонам бивни в розовый цвет. Это делается для того, чтобы от браконьеров. Цветные бивни уже не интересны браконьерам, но животному краска не приносит вреда. Еще одно, не менее интересное животное-это тигр. Так же, как и у жирафов своя окраска, у каждого тигра свой голос, и каждый голос НЕПОВТОРИМ. Тигры являются отличными пловцами. Они могут преодолевать в воде большие расстояния как преследуя добычу, так и "развлекаясь". Тигры живут около 25 лет.
     Вот так иногда бывает интересно, а главное  полезно узнать что-то о животных других стран!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Преобразуйте смешанные числа в неправильные дроби
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

forwandy42
qwert28027170
bandurinei
olgalooo
mulyugina365
Suralevartem
Людмила902
Косоногов Иосифовна
kuk-nina
Кузнецов
ivanlimeexpo
komplekt7
zorinka777
Андрей-Викторовна1910
nikziam