Popov Valentina1324
?>

Павел иванович стоит в очереди. перед ним 6 человек, а за ним на 5 человек больше, чем перед ним. сколько всего людей в очереди?

Математика

Ответы

oserdyuk41

ответ:

18=6+1+6+5

пошаговое объяснение:

123456 ив.ив (7) 8910111213 +1415161718   =18 человек

alina Korneev
Всем нам иногда случалось попадать в ситуации, когда в споре или дискуссии мы были совершенно точно уверены в своей правоте, но дискуссия завершалась не в нашу пользу, потому что мы не смогли умело воспользоваться имеющейся у нас информацией и подкрепить свою точку зрения нужными аргументами.умение убеждать, аргументировать, достойно вести дискуссию и просто бесконфликтно общаться – все это наиболее важные аспекты успешной деятельности для нас и наших детей в современном обществе. «так какая же речь будет убедительной? » - задаем мы вопрос , участвующим в нашем тренинге. в ходе самостоятельных умозаключений и с тренера они приходят к выводу о том, что  убедительная речь: — должна быть среднего темпа; — должна содержать правильно расставленные логические ударения; — произносится ровным, твердым, спокойным голосом; — во время выступления нужно показывать уверенность в своих словах, не крутить одежду, волосы, не заламывать руки, не перетаптываться на месте и т.п.— важно не количество аргументов, а их качество, т.е. желательно, чтобы они были научно доказанными или чем-то подкрепленными, а не просто следовали из житейского опыта говорящего. на наших тренингах мы знакомим с важнейшими  правилами аргументации.  они заключаются в следующем: определите тему своего выступления и сформулируйте ее.например: я хочу поговорить ; меня сегодня интересует вопрос ; существует такая и т.д.сформулируйте основной тезис своего выступления. выразите его словами. например: мне кажется, и вот почему.подберите аргументы в поддержку своего тезиса. аргументы в систему - расположите их в определенном порядке: во-первых, во-вторых, в-третьих и т.д.сделайте вывод.
arhangel1055
60/100= 6/10= 3/5 25/100=5/ 20=1/ 4 24/120=4/ 20= 1/5 запишите  числитель и знаменатель дроби в виде произведений содержащих одинаковые множители и сократи дробь 4/6=4*2/6*2=2/3 15/20=15*4/20*4=3/4 8/10=8*6/10*6=4/5 15/10=15*5/10/5=3/2 20/30=20*9/30*9=2/3 4/24=4*8/24*8=1/6 5/20=5*6/20*6=1/4 4/20=4*5/20*5=1/5 8/16=8*3/16*3=1/2 10/40=10*11/40*11=1/4 5/50=5*8/50/*8=1/10 2/4=2*9/4*9=1/2 3/9=3*6/9*6=1/3 4/16=4*5/16*5=1/4 9/45=9*8/45*8=1/5 11/66=11*8/66*8=1/6 5/35=5*7/35*7=1/7 18/20=18*7/20*7=9/10 5/10=5*3/10*3=1/2 16/12=16*8/12*8=4/3 30/20=30*9/20*9=3/2 12/9=12*8/9*8=4/3 2/6=2*4/6*4=1/3 55/22=55*1/22*1=5/2 17/51=17*5/51*5=1/3 12/8=12*7/8*7=3/2 24/40=24*21/40*21=3/5 15/6=16*9/6*9=15/6 10/100=10*4/100*4=1/10 выпишите несократимые дроби 3/5,13/14,6/7,24/35

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Павел иванович стоит в очереди. перед ним 6 человек, а за ним на 5 человек больше, чем перед ним. сколько всего людей в очереди?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandrovich_Mitoyan1138
ohussyev
aa276568
morozova4956
gena1981007
ilyanedelev
olga-bardeeva
Альберт Татьяна
Zhanibekrva Kandaurova
muravlev2702
АлександрАлина
3.12/36⋅(2/5−2/12)−11:5.1/2 вычислите
Шиловский126
Adabir20156806
apro3444595
Kuznetsova1639