График квадратичной функции у=х² решил подружиться с незнакомцем у=-х². Они вышли вместе в парк, им было о чем поговорить, ведь у них было столько общего, что их сближало, столько тем для разговора и новых бесед. Они долго не могли расстаться, все делились своими впечатлениями о людях, которые их не могут красиво и точно построить. Друг сетовал на то, что люди никак не научатся определять вершину параболы, находить ось симметрии и мастерски строить по точкам ее великолепную кривую. Парнишка тоже был огорчен, что они не часто могут встречаться, что люди не учат математику, не могут понять самое элементарное. Но потом они поссорились из-за пустяка и разошлись в разные стороны. Парень пошел вверх ветвями параболы, а его друг- опустила ветви вниз. Так они и не могли долго беседовать, лишь в нуле они могли пересечься и немного поболтать о своих проблемах и нелегкой жизни.
1. я господь, бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом моим. 2. не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. не поклоняйся им и не служи им; ибо я господь, бог твой, бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих меня, и творящий милость до тысячи родов любящим меня и заповеди мои. 3. не произноси имени господа, бога твоего, напрасно; ибо господь не оставит без наказания того, кто произносит имя его напрасно. 4. помни день субботний, чтобы святить его. шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота господу, богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. ибо в шесть дней создал господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. посему благословил господь день субботний и освятил его. 5. почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую господь, бог твой, дает тебе. 6. не убивай. 7. не прелюбодействуй. 8. не кради. 9. не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. 10. не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
в коране нет заповедей как таковых, однако есть так называемые 5 столпов ислама, это предписания, как должен жить каждый мусульманин.
1. декларация веры, содержащая исповедание единобожия и признание пророческой миссии мухаммада (шахада). 2. пять ежедневных молитв (намаз). 3. пост во время месяца рамадан (ураза). 4. религиозный налог в пользу (закят). 5. паломничество в мекку (хадж).Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Впятом классе 15 мальчиков, что составляет пять девятых учащихся класса. сколько девочек в этом классе?
( 15 * 9 ) : 5 = 135 : 5 = 27
ответ : 27 девочек в этом классе