Во второй половине дня время занятий следует сократить, а время отдыха увеличить. пребыванию на воздухе отводится 4 часа. в режим дня дошкольников обязательно должны входить утренняя зарядка, подвижные игры, , направленные на развитие основных движений – ходьба, бег, лазание. питание детей от 3 лет мало, чем отличается от питания взрослых. необходимо достаточное количество витаминов, белков, углеводов. принимать еду следует не раньше чем через 30 минут после игры или прогулки, а ужинать за 1 – 1,5 часа до сна. необходимо прививать ребенку гигиенические навыки; приучать самостоятельно умываться, чистить зубы и др. до 6 лет ребенок спит днем один раз. родители должны постепенно готовить ребенка ко сну, успокоить его после игры, проследить за вечерним туалетом. поступление в школу переломный момент в жизни ребенка. превышение допустимого уровня учебной нагрузки, отсутствие режима учебной работы, полноценного отдыха, труда, достаточно двигательной активности ведут к истощению нервной системы школьника, к переутомлению и ослаблению организма, к снижению его сопротивляемости различным инфекциям. важно научить ребенка правильно регламентировать время учебной работы дома: чередовать виды занятий по различным предметам, делать перерыв между занятиями в 10 – 15 минут, во время которых снижается напряжение, отдыхают глаза. начинать приготовление уроков следует с письменных работ, а затем переходить к устным. следует правильно организовать отдых школьников на воздухе. прогулки, игры должны продолжаться не менее 3 часов в день, причем половина этого времени падает на перерыв между занятиями в школе и дома. для восстановления сил и работоспособности организма важен нормальный сон. детям 7 – 10 лет необходимо спать не менее 10 – 10,5 часов, подросткам – не менее 8 – 9 часов, в противном случае их работоспособность падает на 30%. хроническое недосыпание, как и умственное переутомление, является причиной раздражительности, грубости, рассеянности. следует избегать излишних нагрузок, которые могут нарушить нормальный сон и вредно сказаться на состоянии ребенка. большое внимание в режиме дня школьника должно быть уделено питанию. правильно организованный режим питания(4 – 5 – кратный прием пищи) имеет большое значение для его нормального и нервно – психического развития. ужинать ребенок должен за 1 – 1,5 часа до сна. каждое утро ребенок должен делать зарядку, это должно войти у него в привычку. серьезного внимания требует от родителей организация выходного дня и каникул школьника. основные элементы режима дня (сон, еда, и т. д.) должны оставаться такими же, как и в обычные дни, но при этом максимум времени надо отвести пребыванию на воздухе, участию в походах и экскурсиях, посещению музеев, театров. в выходные дни необходимо дать ребенку выспаться. примерный распорядок дня детей и подростков
Шарабанов
18.04.2020
Решим на движение по воде дано: s=15 км vтеч.=3 км/час найти: t=6 часов, s=? км t=12 часов, s=? км решение томми и анника спустились на лодке не работая вёслами вниз по течению реки, значит скорость лодки равна скорости течения реки: 1) найдём сколько часов они были в пути, зная что 15 км они проплыли со скоростью 3 км/час: t=s÷v=15÷3=5 (часов)2) найдём расстояние, которое они проплыли по течению за 6 часов со скоростью 3 км/час: s=v×t=3×6=18 (км)3) найдём расстояние, которое они проплыли по течению за 12 часов со скоростью 3 км/час: s=v×t=3×12=36 (км)ответ: 1) расстояние 15 км проплыли за 5 часов; 2) за 6 часов томми и анника смогли бы проплыть 18 км; 3) за 12 часов проплыли бы 36 км.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пример четырехзначного числа, которое кратно 15, но не кратно 10, причём сумма квадратов его цифр равна 33
2205
4+4+25=33
2205/15=147
на 10, очевидно не делится