Эту мы можем решить путем обозначения x. пусть x- жёлтые шары, тогда (x+15)- синие шары, следовательно, (x-12)- красные шары. (т.к. известно общие количество шаров, то путём сложения мы найдём x, то есть жёлтые шары и уже потом узнаем остальные.) составим уравнение. х+х+15+х-12=60 (решим уравнение. ) 3х+3=60 3х=57 х=19 х=19 - жёлтые шары. (найдём остальные шары путём подставления x.) (х+15) - синие шары, соответственно 1) 19+15=34 (штук) - синих шаров. (х-12)- красные шары, соответственно 2)19-12=7(штук)- красных шаров. (записываем все полученные данные.) ответ: 19 жёлтых шаров, 34 синих шаров, 7 красных шаров. заметь, я записала решения с объяснениями, их записывать не нужно, напиши только решение, начиная с " пусть ", где имеются объяснения я поставила скобки.
Алена
05.10.2021
Преподобный кукша - просветитель вятичей. печерская обитель имя преподобного кукши (или купши), инока киевского печерского монастыря, проповедовавшего христианскую веру среди язычников-вятичей и принявшего от них мученическую смерть в начале xii века, едва ли говорит что-то большинству современных читателей. это кажется особенно странным, потому что вятичи, как известно, - самое восточное из всех восточнославянских племен и именно их обычно считают своими ближайшими предками жители многих областей центральной россии. а значит, преподобномученик кукша, "апостол вятичей" (как иногда именуется он в церковной ), должен был бы почитаться одним из главных просветителей и крестителей нашего отечества. а между тем в древней руси, не в пример нам, о его подвиге знали и помнили. спустя много лет после его мученической гибели епископ владимиро-суздальский симон (1214-1226), один из авторов патерика киевского печерского монастыря (сборника рассказов о житии и подвигах печерских монахов), так писал о нем в своем послании к печерскому же постриженнику поликарпу: "как добровольно можно умолчать об этом блаженном о котором всем известно, как он бесов прогнал, и вятичей крестил, и дождь с неба свел, и озеро иссушил, и много других чудес сотворил, и после многих мучений убит был с учеником своим"(1). рассказывая о других печерских старцах, епископ симон ссылался обычно на какие-то источники: например, на житие основателя киево-печерского монастыря преподобного антония или на так называемую печерскую летопись (оба памятника, к сожалению, не дошли до нашего времени). в рассказе же о кукше ограничился словами: " же вси " - то есть ясно дал понять, что известность преподобного выходила далеко за рамки печерской обители и достигала пределов его епархии - владимиро-суздальской руси. киевский печерский монастырь, с которым, очевидно, была связана большая часть жизни преподобного кукши, ведет свою с 40-х годов xi века, когда инок антоний, постриженник одного из греческих афонских монастырей, вернувшись на русь, обосновался на крутом, поросшем лесом берегу днепра, в окрестностях стольного града киева, близ княжеского села берестовое. по преданию, пещерку, в которой поселился антоний, "ископал" будущий киевский митрополит иларион, ближайший сподвижник князя ярослава мудрого, тогда еще священник берестовской церкви святых апостолов. со временем к антонию начали приходить братия, и так возник монастырь, получивший название печерского. при первых игуменах - варлааме, великом подвижнике феодосии и его преемнике стефане - монастырь постепенно вышел на поверхность; киевский князь изяслав ярославич даровал ему землю на берестовской горе, а затем была построена церковь во имя успения пресвятой богородицы, получившая название "великой".
х*(-2,23+7,2-19,5)=-14,53х