96 Периметр прямоугольника – 20 см, длина его стороны – 6 см. Най- ди ширину прямоугольника. — PL пр. 12 Daud B 6 см с BC = 16са 2 см b = Р:2 – а AB - CM au А D
1) Обозначим скорость лодки w, а скорость течения (и кепки) v. Турист плыл против течения со ск. w-v, а кепка уплывала от него со ск. v. Так как плыли они в разные стороны, то скорости складываются. w-v + v = w. То есть со скоростью лодки. Течение вообще можно не учитывать. Через 10 мин турист заметил, что кепка пропала, и повернул за ней. Догонял он ее тоже со скоростью лодки w. Поэтому догнал еще через 10 мин. Таким образом, кепка за 20 мин проплыла 1 км. А за 60 мин = 1 час она проплывет 3 км. Скорость течения v = 3 км/ч.
2) Однозначных чисел 5. Двузначных 5^2=25, потому что на каждом месте может быть любая цифра от 1 до 5. Трехзначных 5^3 = 125. Всего 5+25+125 = 155
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
96 Периметр прямоугольника – 20 см, длина его стороны – 6 см. Най- ди ширину прямоугольника. — PL пр. 12 Daud B 6 см с BC = 16са 2 см b = Р:2 – а AB - CM au А D
Турист плыл против течения со ск. w-v, а кепка уплывала от него со ск. v.
Так как плыли они в разные стороны, то скорости складываются. w-v + v = w.
То есть со скоростью лодки.
Течение вообще можно не учитывать.
Через 10 мин турист заметил, что кепка пропала, и повернул за ней.
Догонял он ее тоже со скоростью лодки w.
Поэтому догнал еще через 10 мин.
Таким образом, кепка за 20 мин проплыла 1 км. А за 60 мин = 1 час она проплывет 3 км.
Скорость течения v = 3 км/ч.
2) Однозначных чисел 5.
Двузначных 5^2=25, потому что на каждом месте может быть любая цифра от 1 до 5.
Трехзначных 5^3 = 125.
Всего 5+25+125 = 155