Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решить задания по математике желательно с объяснениями и развернутыми ответами.. УСЛОВИЯ: Для предоставленных матриц вычислить а) б) Если Е-единичная матрица, в) , 3. Решить систему линейных алгебраических уравнений: а) методом Крамера; б) методом Гаусса; в) методом обратной матрицы. 4. Решить систему линейных алгебраических уравнений методом Жордана-Гаусса. Указать, сколько решений имеет система. ИИ. Векторная алгебра 5. Для предоставленных в пространстве точек , , , : а) найти координаты и модули векторов ; б) найти единичный вектор, который является ортом вектора ; в) найти внутренние углы треугольника, которые построены на векторах и ; г) найти площадь треугольника, которые построены на векторах и ; д) найти объем пирамиды, которые построено на векторах , и ; е) определить, являются ли векторы, компланарными, а также попарно-неарными, перпендикулярными. III. Аналитическая геометрия в пространстве 6. Для предоставленных в пространстве точек : а) составить уравнение плоскости проходящей через точку ... которое перпендикулярна вектору ; б) составить уравнение плоскости , проходящей через точки ; в) определить угол между плоскостями И. 7. Для предоставленных в пространстве точек : а) составить уравнение прямой , проходящей через точки... ; б) составить уравнение прямой , проходящей через точки... ; в) вычислить угол между прямыми 8. Для предоставленных в пространстве точек : а) составить параметрические уравнения прямой , проходящей через точку и является перпендикулярной к плоскости из задачи 6; б) определить координаты точки пересечения прямой с плоскостью из задачи 6. VI. Аналитическая геометрия на плоскости 9. Для предоставленных на плоскости точек : а) составить уравнение медианы треугольника , проведенной к стороне ; б) составить уравнение высоты треугольника , которая проведена из вершины , и определить ее длину. 10. Для уравнения кривой второго порядка , где – координати точки , выполнить: а) привести уравнение кривой второго порядка к каноническому виду; б) определить тип, найти координаты вершин и фокусов, эксцентриситет кривой. в) изобразить кривую схематично на рисунке. V. теория границ, непрерывность функции 11. Вычислить пределы с свойств бесконечно малых и не-конечно больших величин. 12. Вычислить пределы с теорем о пределах. 13. Вычислить пределы с стандартной границы. 14. Вычислить пределы с стандартной границы. 15. Исследовать функцию на непрерывность в точках и . Построить график функции. VI. Производная функции и ее применение 16. Составить уравнения касательной и нормали к графику функции в точке . 17. Найти первую производную для предоставленных функций. 18. Вычислить дифференциал первого порядка для предоставленной функции. 19. Найти вторую производную функции и вычислить ее значение в данной точке. вот я через переводчик перевел и исправил где недословно
- 1,4х + 8,4 = 28х + 8,4
- 1,4х - 28х = 8,4 - 8,4
- 29,4х = 0
х = 0 : (- 29,4)
х = 0
Проверка: - 1,4(0 - 6) = 7(4 * 0 + 1,2)
- 1,4 * (- 6) = 7 * 1,2
8,4 = 8,4
2) 2,6(0,4х - 1,4) = - 3,9(1,2х - 0,9)
1,04х - 3,64 = - 4,68х + 3,51
1,04х + 4,68х = 3,51 + 3,64
5,72х = 7,15
х = 7,15 : 5,72
х = 1,25
Проверка: 2,6(0,4 * 1,25 - 1,4) = - 3,9(1,2 * 1,25 - 0,9)
2,6(0,5 - 1,4) = - 3,9(1,5 - 0,9)
2,6 * (- 0,9) = - 3,9 * 0,6
- 2,34 = - 2,34