Valentina1520
?>

S Выполни задание, Сколько существует чисел, больших, чем 3 528, каждое из ко-порых можно получить перестановкой цифр данного числа?Атганлариот​

Математика

Ответы

secretar62
Попробуем 1-ю. Остальные я тут уже видел. и решал их не я. Поэтому исключим "плагиат".
Ну с двоечником и отличником можно так. Пусть отличнику задали х задач, тогда двоечнику 1,5х задач. Пусть каждый из них решил y задач. При этом процент задач решенный двоечником
p_2= \frac{y}{1,5} \cdot 100 (1)
Соответственно процент, нерешенный отличником.
n_5= \frac{x-y}{x} \cdot 100  (2)
По условию:
p_2=n_5, значит:
\frac{y}{1,5x} = \frac{x-y}{x} (3)
При этом ,надо полагать, х и y целые числа. Но нас интересуют не столько они, сколько отношение y/x=y/x (4)
Глядя на уравнение (3), в свете вышесказанного, у меня возникает мысль ввести новую переменную u:
u= \frac{y}{x} (5)
Тогда с учетом (5) преобразуем уравнение (3) к виду:
\frac{u}{1,5} =1-u (6)
находим u из (6):
u=1,5-1,5u \\ 2,5u=1,5 \\ \\ u= \frac{1,5}{2,5}= \frac{3}{5}=0,6
u=y/x это "процент" решенных задач отличником (деленный на 100)
тогда решенный процент u*100=0,6*100=60%

ОТВЕТ: Отличник решил 60% задач.

Ну добавлю еще ответ о полоске, как я решал. Может весь не успею, но метод, думаю будет ясен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

S Выполни задание, Сколько существует чисел, больших, чем 3 528, каждое из ко-порых можно получить перестановкой цифр данного числа?Атганлариот​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ladykalmikova81
tpomyleva6
Agadzhanyan-Ekaterina
msburmis
keldastrand
Svetlana1884
isaev
Igor1406
info49
barkhatl-2p7
mposte
Наталья_Владимир708
90-х=27а-62=8решить уравнение​
nadejdashin508
Yevgenevich775
aluka