6. Uchburchakning perimetri 12 sm. Uning bir tomoni uzunligi 5 sm ga, ikkinchi tomonininguzunligi 3 sm ga teng. Uchburchakning uchinchitomoni uzunligini toping.
У нас есть учебный треугольник, у которого известны периметр и длины двух сторон. Мы должны найти длину третьей стороны.
Пусть x - длина третьей стороны.
Периметр треугольника - это сумма длин всех его сторон. В данном случае периметр равен 12 см, поэтому мы можем записать уравнение:
5 + 3 + x = 12
Дальше мы просто решаем это уравнение и находим значение x:
8 + x = 12
x = 12 - 8
x = 4
Таким образом, длина третьей стороны треугольника равна 4 см.
Важно понимать и объяснить школьнику, что в данной задаче мы использовали принцип сохранения периметра, который утверждает, что сумма длин всех сторон фигуры должна быть равна периметру. Мы также использовали простое уравнение, чтобы найти значение неизвестной стороны.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6. Uchburchakning perimetri 12 sm. Uning bir tomoni uzunligi 5 sm ga, ikkinchi tomonininguzunligi 3 sm ga teng. Uchburchakning uchinchitomoni uzunligini toping.
У нас есть учебный треугольник, у которого известны периметр и длины двух сторон. Мы должны найти длину третьей стороны.
Пусть x - длина третьей стороны.
Периметр треугольника - это сумма длин всех его сторон. В данном случае периметр равен 12 см, поэтому мы можем записать уравнение:
5 + 3 + x = 12
Дальше мы просто решаем это уравнение и находим значение x:
8 + x = 12
x = 12 - 8
x = 4
Таким образом, длина третьей стороны треугольника равна 4 см.
Важно понимать и объяснить школьнику, что в данной задаче мы использовали принцип сохранения периметра, который утверждает, что сумма длин всех сторон фигуры должна быть равна периметру. Мы также использовали простое уравнение, чтобы найти значение неизвестной стороны.