1. открытый огонь, высокая температура, дым и недостаток кислорода являются основными поражающими факторами . падение зданий, выделение ядовитых веществ из механизмов и агрегатов, электрический ток и паника относятся к вторичным поражающим факторам .2. ущерб населению, природной среде и наносят природные : 1. выделяющиеся ядовитые газы(загрязнение воздуха)2. может переметнутся с лесов, деревьев на местные пункты проживания или на людей, тем самым подрывая какие-то факторы.3. массовые лесов грозят вымиранию видов животных проживаюищих там.3. два способа тушение природных : самый распространенный и простой способ тушения - захлестывание огня на кромке. для захлестывания чаще всего используются зеленые ветви и молодые деревца (лучше хвойных пород). при захлестывании огонь именно захлестывают, то есть бьют по горящей кромке резкими, скользящими ударами, стараясь не только сбивать пламя, но одновременно и сметать угли на выгоревшую площадь.и второй следующий по значению способ - тушение грунтом, потому что грунт в лесу всегда под рукой. 4. хвойные и эвкалиптовые. летучие эфирные масла и живица легко воспламеняются и хорошо горят,и сырая сосна-ель при хорошей температуре мгновенно высыхает,и вспыхивает как спичка.к тому же высохшая хвоя на земле прекрасно сохраняет жар,и потушенный может возобновиться на том же месте снова. 5. сезон в нашей стране начинается летом 6. 1. на лесной территории, зеленых участках вблизи лесных насаждений ни в коем случае не бросайте горящие спички и сигареты2. не выжигайте траву, не разводите костры вблизи лесной территории. и откажитесь от пикников на природе ради ее сохранения! 3. в лесу непозволительно оставлять на освещаемых солнцем полянах бутылки и стеклянные банки – они могут стать зажигательными линзами 4. собираясь в лес на отдых или в турпоход, обязательно возьмите с собой топор, лопату, ведро или большой пластиковый пакет для воды… на всякий случай.
cleopatra1959
20.05.2022
2,3; 4,6; 9,2 - каждое число в 2 раза больше предыдущего. 3,22 не вписывается. 3,2; 6,4; 12,8 - тоже каждое число в 2 раза больше. 4,48 не вписывается. 8,1; 2,7; 0,9 - каждое число в 3 раза меньше предыдущего. 23,4 не вписывается. 6,3; 2,1; 0,7 - тоже каждое число в 3 раза меньше. 18,2 не вписывается. 20; 8; 3,2 - каждое число в 2,5 раза меньше предыдущего. 3,12 не вписывается. 5; 2; 0,8 - тоже каждое число в 2,5 раза меньше. 0,78 не вписывается. если собрать отдельно эти не вписывающиеся числа: 3,22; 4,48; 23,4; 18,2; 3,12; 0,78 то они тоже никакой последовательности не образуют. или это что-то сложное, чего в школе не проходят.