ответ: 60 сумов
пошаговое объяснение:
20*3: 1 = 60 сумов было у мальчика первоначально.
ответ:В 1845 году Соединённые Штаты Америки присоединили Республику Техас и признали Техас 28-м штатом объединённого государства. Таким образом, США унаследовали территориальный спор между Техасом и Мексикой, что быстро привело к американо-мексиканской войне, в результате которой США захватили дополнительные территории, расширившие границы страны вплоть до Тихого океана. Территория Техаса увеличилась и охватывала земли, которые сейчас являются частями штатов Колорадо, Канзас, Нью-Мексико, Техас, Вайоминг, Юта и Оклахома. Возникшие в результате споры между Техасом, федеральным правительством и территорией Нью-Мексико были решены в результате Компромисса 1850 года, когда большая часть этих земель вошла в состав других территорий США. Взамен федеральное правительство США взяло на себя долг республики Техас в размере 10 миллионов долларов.
Джеймс Полк об аннексии Техаса:[1]
"Мы всегда должны поддерживать тот принцип, что народ этого континента один имеет право решать свою собственную судьбу. И если какая-либо часть его, образующая независимое государство, предложит присоединиться к нашей федерации, то этот во будем решать мы и они без какого-либо иностранного посредничества"
Пошаговое объяснение:
1) f(x) = sinx - x
f'(x) = cosx - 1
f'(x) ≥ 0
cosx - 1 ≥ 0
cosx ≥ 1
Неравенство обращается в равенство, т.к. cosx ∈ [-1; 1].
Отсюда делаем вывод, что функция убывает на всей своей области определения.
ответ: убывает на R.
2) f(x) = √(x² - 1)
u = x² - 1, v = √u
f'(x) = u'·v' = (x² - 1)'·(√u)' = 2x·1/2√u = x/√(x² - 1)
f'(x) ≥ 0
x/[√x² - 1) ≥ 0
Знаменатель всегда больше нуля, т.к. подкоренное выражение - число неотрицательное.
Найдём D(y):
x² - 1 ≥ 0
x ∈ (-∞; -1] U [1; +∞).
Решаем далее неравенство:
x ≥ 0.
С учётом области определения получаем, что при x ∈ [1; +∞) функция будет возрастать (т.к. неравенство будет выполняться), а на (-∞; 1] функция будет убывать (т.к. неравенство не будет выполняться).
ответ: убывает на (-∞; -1], возрастает на [1; +∞).
Подробнее - на -
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На покупку тетрадей мальчик израсходовал 20сумов, что составило треть имеющихся у него денег. сколько сумов было у мальчика первоначально.
делаем обратное действие
20*3=60