5% от 80 составляет 4 кг. (содержание соли) , 80*5/100=4 , 80*5=400 , чтобы узнать общее количество воды /2, 400/2=200 ( это общий обьем воды), следовательно 200-80=120(обьем пресной воды) ; 4 кг. соли от 200 кг воды и будет составлять 2% ответ: 120 кг.пресной воды нужно прибавить к 80 кг морской,чтобы содержание соли в последней составило 2%
Semenova1719
21.06.2022
судьба творческого наследия баха в о бахе, как правило, указывается на необычность судьбы его творческого наследия: ничтожно малая часть прижизненно опубликована, автографы разошлись по рукам, некоторые сочинения сохранились в копиях, другие — оркестровые или вокально-оркестровые — только в голосах (партиях), с не всегда подписанной цифровкой генерал-баса, многие безвозвратно утеряны. где только не обнаруживались считавшиеся пропавшими рукописи! их поиски могли бы послужить сюжетом для детективного романа. но так ли уж необычна судьба баховского наследия? с нашей точки зрения это бесспорно. бесспорно и с точки зрения деятелей второй половины xviii века, когда под воздействием демократизации музыкальной жизни нотопечатание стало неотъемлемой частью издательского дела. изменились тогда и нравы: укрепилось личное самосознание композитора — он теперь бережнее хранил сотворенное им, да и издатели активнее интересовались скорейшей публикацией того, на что был спрос. (некоторые бетховенские фортепианные произведения выпускались в свет вскоре после их создания одновременно несколькими издателями! ) но в баховское и предбаховское время царили иные обычаи, да и автор по-иному относился к своим сочинениям. он писал преимущественно в порядке выполнения служебных обязанностей или по заказу мецената: церковь и двор являлись заказчиками. коль скоро сочинение исчерпало свою функцию в литургии, оно возвращалось к его творцу, покрывалось пылью в церковной библиотеке либо повторялось по инициативе кантора, чаще же — сменялось новыми сочинениями. а меценат, как это имело место и с картинами живописцев, присваивал себе посвященное ему произведение: хотел — исполнял либо попросту забывал о заказе, как было с бранденбургскими концертами баха.поэтому наследие старых мастеров оказалось разбросанным в рукописях по разным владельцам и городским архивам. даже уникальная партитура «дафны» шютца — первой оперы, вышедшей из-под пера гениального творца, — навеки утеряна. ну, а сами композиторы — как они относились к судьбе своих творений? любому из них она не могла быть безразличной, в том числе баху. конечно, он был заинтересован в том, чтобы его произведения исполнялись, причем верно трактовались, но все зависело от того, где и ради чего они исполнялись. хотел ли он, чтобы его духовные кантаты звучали не только в лейпцигских церквах св. фомы и св. николая — там, где он служил кантором, но и в церквах других городов? думаю, что нет, ибо это его собственность, которую он мог в зависимости от обстоятельств использовать для других целей, варьировать, повторять. что ему дало бы, если бы эти произведения прозвучали в литургии церквей других городов? ровным счетом ничего: имена авторов музыки воскресной литургии не объявлялись. хорошо проведена служба — чувства ублажены, дух вызвышен, и, довольные, бюргеры расходились по домам. это не домысел, а истина: известно, например, письмо баха от 20 марта 1729 года, в котором он отклоняет просьбу своего бывшего ученика о предоставлении копии «страстей», ибо она ему самому, дескать, нужна. как непохоже это на наши представления о стремлении композитора утвердить себя! светские же кантаты и «торжественные музыки» создавались «на случай». второй такой случай не подвернется, и в другой раз эту музыку нельзя исполнить. что ж, бах сможет использовать ее для других композиций: светскую кантату, подправив, превратит в духовную. иное дело — печатание нот, дело по тому времени трудоемкое и дорогостоящее, оно требовало проявления чьей-либо заинтересованности. здесь открывались три возможности: 1) покровительство двора, но обязательно крупного, представительного; 2) инициатива магистрата; 3) собственная инициатива. разберем каждую из этих возможностей.
YaroslavSerganYS5
21.06.2022
Периметром плоской фигуры называют сумму длин всех ее сторон. но найти стороны фигуры, зная только периметр - не всегда выполнимая . часто требуются дополнительные данные. инструкция 1 для квадрата или ромба найти стороны из периметра решается просто. известно, что у этих двух фигур по 4 стороны и все они равны между собой, поэтому периметр p квадрата и ромба равен 4a, где a - сторона квадрата или ромба. тогда длина стороны равна одной четвертой периметра: a = p/4. 2 легко разрешима эта и для равностороннего треугольника. у него три одинаковых по длине стороны, поэтому периметр p равностороннего треугольника равен 3a. тогда сторона равностороннего треугольника a = p/3. 3 для остальных фигур понадобятся дополнительные данные. например, можно найти стороны прямоугольника, зная его периметр и площадь. предположим, что длина двух противолежащих сторон прямоугольника равна a, а длина двух других сторон - b. тогда периметр p прямоугольника равен 2(a+b), а площадь s равна ab. получим систему уравнений с двумя неизвестными: p = 2(a+b) s = ab. выразим из первого уравнения а: а = p/2 - b. подставим во второе уравнение и найдем b: s = pb/2 - b². дискриминант этого уравнения d = p²/4 - 4s. тогда b = (p/2±d^1/2)/2. отбросьте тот корень, который будет меньше ноля, и подставьте в выражение для стороны a.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Морская вода содержит по весу 5% соли. сколько кг пресной воды нужно прибавить к 80 кг морской, чтобы содержание соли в последней составило 2%