ключевое слово в "производительность труда" не пугайтесь, это скорость работы.
попробуйте перефразировать эту же в терминах скоростей, например, так: 16 автомобилей за 20 дней вместе проехали 1024 км, скорость других автомобилей на 25% выше первых. сколько вместе проедут 15 вторых автомобилей за 18 дней?
правда, эту проще решать, она интуитивно ближе.
1. скорость первого автомобиля (производительность труда одного человека 1 бригады)
1024/(16*20)=32/10=16/5
2. скорость второго автомобиля(производительность труда одного человека 1 человека 2 бригады)
16/5 * 1,25 =16/5 * 5/4 =4
3. расстояние, пройденное 15 вторыми автомобилями за 18 дней(сколько древесины заготовит 2 бригада из 15 человек за 18 дней)
4*15*18=1080
и всегда "на работу" пытайтесь переформулировать в "на движение" или на "трубы и бассейны" (это всё одно и то же, только разными словами, везде скорость движения, работы, втекания-вытекания и пр.)и наоборот. это обогатит ваше воображение и позволит быстро и правильно решать подобные .
однажды мы с классом поехали в поездку в город минск.мы гуляли по городу. за несколько дней до этого наша классная руководитеольница рассказала нам , что мы пойдём в тетрт на спектакль который называется «пигмалион». она рассказала нам древнегреческий миф о легендарном скульпторе, влюбившемся в созданную им статую галатею. сила любви пигмалиона была так велика, что статуя ожила. театр встретил нас приглушенным гулом собирающихся зрителей, ярким светом многоламповых люстр и ощущением праздника. с волнением ожидали мы начала действия. спектакль оказался поучительным. в роли пигмалиона перед нами предстал ученый-лингвист, который за месяц обещал превратить бедную девушку цветочницу в светскую . его задумка удалась, однако, будучи грубым и самоуверенным, он не испытывал никакой привязанности к своему «творению», не ощущал ответственности за коренные изменения в жизни девушки. спектакль показал, как важно быть серьезным и неравнодушным при совершении важных поступков, особенно если они касаются судеб других людей. нам всем понравилась эта поездка и поход в театр. мне бы хотелось ёщё раз посетить этот замечательный город.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В5 маленьких и двух больших коробках 60 карандашей в 3 маленьких и в двух больших коробках 48 карандашей сколько всего карандашей будет в одной маленькой и в одной большой коробке
х - количество карандашей в маленькой коробке;
у - количество карандашей в большой коробке.
5х+2у=60 карандашей
3х+2у=48 карандашей
5х+2у+3х+2у=60+48
8х+4у=108
(8х+4у)/4=108/4 - сокращаем для удобного счета;
2х+у=27
у=27-2х
5х+2(27-2х)=60
5х+54-4х=60
х=60-54=6 карандашей в маленькой коробке;
у=27-2×6=27-12=15 карандашей в большой коробке.