ответ: б)
пошаговое объяснение: 6: 2=3
16: 2=8
Если ты нацелена на получение высшего образования, то тебе однозначно следует идти в 11 класс, если же нет, то лучше уйти после 9 класса. В тоже время в 10 и 11 классе у тебя есть ещё два года на то, чтобы немного самоопределиться, даже находясь в 11 классе, я до сих пор не знаю что мне по душе ищи то, что тебе нравится, мне кажется искать перспективу в будущей профессии неплохо, но в тоже время нужно найти то, что тебе самой нравиться, так как работать всю жизнь на нелюбимой работе - такое себе. Развивайся, найди предметы, которые ты понимаешь и любишь и уже от этого отталкивайся, удачи!)
1) х+у=9 – плоскость проходящая через ось Оz, перпендикулярно пл. хОу ( см. рис.1 граница зеленого цвета)
2x–y=0 – плоскость проходящая через ось Оz, перпендикулярно пл. хОу ( см. рис. 2, граница синего цвета)
Эти плоскости пересекаются по прямой ( сиреневого цвета), проходящей через точку К(3;6) на плоскости хОу и параллельной оси Оz
z=0 – плоскость хОу.
z=x2 – параболический цилиндр с образующими параллельными оси Оу.
Получаем треугольную призму, в основании которой треугольник MOК.
Со стороны ОК – плоскость 2х–у=0, со стороны КМ – плоскость х+у=9, со стороны ОМ – поверхность z=x2
см. рис. 1; рис. 2 и рис. 3 приложения1
2)
Бесконечный конус с вершиной в точке (8;0;0)
Плоскость х=–1 ограничивает круговой конус, условие
z ≥ 0 приводит к тому, что от конуса остается верхняя половина.
см. приложение 2
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите верную пропорцию: а)3: 5 =10: 12; б)3: 8=6: 16; г)5: 3=10: 8
б) 3: 8=6: 16
так как 3×2=6
8×2=16