Pastel-sova
?>

Впервом вагоне в 3 раза > пассажиров, чем во втором. из первого вагона вышли 28 пассажиров, а из 2 вышло 8 пассажиров. в вагонах стало поровну пассажиров. сколько с начало было пассажиров в перво и во втором вагоне.

Математика

Ответы

club-pushkin

ответ:

30; 10

пошаговое объяснение:

пусть x-количество пассажиров во втором вагоне, тогда в первом вагоне-3х

3х-28=х-8

3х-х=28-8

2х=20

х=10   во втором

тогда в первом вагоне 10*3=30пассажиров

Andrei-Shchukin
                                                                                                                                                                                                                                      репин родился в 1884 году в маленьком украинском городке чугуеве,  недалеко от харькова, в семье военного поселянина. с родными местами  связаны первые жизненные и художественные впечатления репина, здесь  же он получил и первые профессиональные навыки будущего живописца,  сначала мальчиком-подростком в местной школе военных топографов, а  чуть позже - у местных иконописцев. страстное желание стать  профессиональным художником девятнадцатилетнего юношу  осенью 1863 года в петербург.           1860-е годы - знаменательный период и в социальной жизни, и в  жизни искусства, начало активного пробуждения общественного  сознания. осенью 1863 года выпускники академии художеств во главе с  и.н.крамским демонстративно выразили свой протест против устоявшихся  канонов академии, отказавшись писать выпускную программу на заданную  тему. идея романа н.г.чернышевского легла в основу организованной  четырнацатью бунтарями петербургской артели художников. в атмосфере  общего подъѐма, студенческих волнений происходило формирование  интересов, взглядов, позиций юного репина.        поступив в 1864 году в академию художеств, репин одновременно  становится одним из активных посетителей «четверговых вечеров» артели  художников, где рисовали, с увлечением читали новые книги и горячо  спорили о целях и искусства. в работах, созданных репиным в годы  учѐбы, обнарувживаются естественное следование требованиям академии  и одновременно серьѐзное влияние уроков крамского, который развивал в  молодом художнике самостоятельность и учил его тесно связывать  искусство с требованиями жизни. вместе с тем уже первые работы  заявляют о молодом живописце, как о крупной творческой  индивидуальности.         в академические же годы проявилась важная черта творческого метода  художника. широта его интересов, желание охватить все стороны  человеческой жизни и деятельности нашли выражение в том, что художник  одновременно с увлечением работал над темами и   сюжетами, казалось бы,  противоположными друг другу. так, в год окончания академии репин пишет  конкурсную программу на обязатальный евангельский сюжет «воскрешение  дочери иаира» (1871, гмр), и в это же время его полностью поглощает  работа над картиной «бурлаки на волге» (1870-1873, грм), которая стала  началом его духовной творческой зрелости.         далекий от реальной жизни евангельский сюжет художник наполняет  возвышенными, но искренними и глубоко земными переживаниями,  передавая чувства горькой утраты, но также и трепетной надежды,  охватившей людей. в этой искренности и   чело
Semenovt
Предположим, что  х  - это количество кроликов, а  (35-х)  - это количество фазанов,у кроликов 4 лапы, а у фазанов - 2, также из условия известно, что всего 100 ног тогда согласно этим данным можно составить уравнение: 4х+2(35-х)=1004х+70-2х=1002х+70=1002х=100-702х=30х=30: 2х=15  (шт.) -  кроликов.35-х=35-15=20 (шт.) - фазанов.ответ: 15 кроликов и 20 фазанов.проверка: 15+20=35 (шт.) – животных всего или голов.15·4=60 (лап у кроликов)20·2=40 (лап у фазанов)60+40=100 (лап всего) предположим, что  х  - это количество фазанов, а  (35-х)  - это количество кроликов,у кроликов 4 лапы, а у фазанов - 2, также из условия известно, что всего 100 ногтогда согласно этим данным можно составить уравнение: 2х+4(35-х)=1002х+140-4х=100140-2х=1002х=140-1002х=40х=40: 2х=20  (шт.) -  фазанов.35-х=35-20=15 (шт.) - кроликов.ответ: 15 кроликов и 20 фазанов.проверка: 15+20=35 (шт.) – животных всего или голов.15·4=60 (лап у кроликов)20·2=40 (лап у фазанов) 60+40=100 (лап всего)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Впервом вагоне в 3 раза > пассажиров, чем во втором. из первого вагона вышли 28 пассажиров, а из 2 вышло 8 пассажиров. в вагонах стало поровну пассажиров. сколько с начало было пассажиров в перво и во втором вагоне.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mikchaylovaalex
О. Карпов1691
tyrenumberone
Lvmadina
mon84
baron
katrin50
thebest59
Yurevich1243
ElenaEgorova1988576
mmoskow3
prohorovalena
a60ikurgannikova
Nugamanova-Tatyana840
prostopo4ta29