bryzgalovag
?>

Вклассе 30 учащихся, причем девочек на 4 больше, чем мальчиков.сколько мальчиков в классе?

Математика

Ответы

Светлана

x- мальчики                                       4+х-девочкисоставим уравнение : 4+ x+x=30                                                     4+x= 4+13=17(девочек)4+2x=302x=30-42x=26x=26 : 2x=13 (мальчиков) 

mirsanm26249

пусть х - мальчиков, тогда х+4 - девочек

х + х+4=30

2х+4=30

2х=30-4

2х=26

х=13

ответ: в классе 13 мальчиков

 

natalili32
Обозначим детей по первым буквам их имён. итак, из первого утверждения мы видим, что если бы митя был третьим, то он стоял бы между серёжей и костей. нам известно, что костя стоит за серёжей, поэтому схема выглядела бы так: ? кмс? из второго утверждения видим, что если митя встал последним, то рядом с ним - четвёртым - стоит юра. схема теперь выглядит так: мюкс?   однако митя встал впереди своих товарищей, поэтому схема выглядит так: юкс? м последним из товарищей остался толя. он-то и будет стоять вместо знака вопроса. ответ: митя, толя, серёжа, костя, юра.
leonidbaryshev19623
«красота в искусстве и в жизни» 1. что такое красота? способность искусства дарить людям чувство эстетического переживания. 2. законы красоты. различие реакций (эмоций, чувств, поступков) человека на социальные и природные явления в жизни и в искусстве. человеческая культура основана на единстве истины, добра и красоты. принято считать, что истина — удел науки, добро — религии, красота принадлежит искусству. однако в искусстве их неразрывная связь выступает особенно отчетливо. в художественных произведениях люди издавна воплощали свое представление об идеальной красоте. 3. есть ли у красоты свои законы? соединение в художественном произведении двух реальностей – действительно существующей и порожденной фантазией художника. архитектурное сооружение (храм или просто изба), живописная картина или произведение графики, скульптура или изделие народных умельцев, старинное песнопение или народная песня, спектакль, кинофильм или крупное сочинение для симфонического оркестра –все они созданы по законам красоты. композиция. гармония. ритм. симметрия. 4. творческим потенциалом обладает каждый человек. но не все могут полностью или хотя бы частично его реализовать. и далеко не все люди стремятся к этому, хотя творчество наполняет смыслом жизнь человека, содействует его духовному росту, делает обыденность интересной, разнообразной и полезной. 5. как соотноситься красота и польза? во все времена искусство давало возможность людям запечатлеть эпизоды повседневной жизни. этому мы имеем представление о том, как жили и что ценили люди от глубокой древности до наших дней. передача красоты современного человека средствами различных видов искусства: портрет в , рисунке, живописи, скульптуре, фотографии (реалистическое и абстрактное изображение, коллаж). передача красоты различных состояний природы (в рисунке, музыке, живописи, фотографии, поэтических произведениях). в человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. а.п. чехов. служенье муз не терпит суеты; прекрасное должно быть величаво… а.с. пушкин красота, прекрасное… а что есть красота? человечество во все времена пыталось ответить на этот вопрос. но дано ли человеку понять это? кто-то из великих сказал, что искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном. и в необыкновенном обыкновенное. это древний философ дидро сказал. и он прав. согласно древнегреческой легенде киприйский скульптор пигмалион изваял из слоновой кости статую прекрасной женщины с лучезарным лицом – галатею. он влюбился в свое творение. тронутая страданиями пигмалиона, афродита вдохнула душу в галатею, ибо без этого одухотворения плоти живая прелесть человека несовершенна, неполна. 6. “джоконда” леонардо да винчи, сикстинская мадонна рафаэля… почему ни одно произведение изобразительного искусства не в силах затмить их? хочется снова и снова смотреть на них, чтобы прикоснуться к вечности. может быть, потому, что они до сих пор волнуют воображение и покоряют своим совершенством. - сикстинская мадонна рафаэля… простая. юная. мадонна спустилась к людям. попирая облака босыми ступнями, прижимая к груди сына, взирает на людей мадонна. прекрасное благородное лицо отражает все оттенки изумления. широко открытые лучезарные очи глядят на нас. она еще крепче обнимает сына, чувствуя его судьбу. поэтому такой скорбью осенена ее юная краса. данте. и в самых радостных краях не знаю ничего красивей достойней матери счастливой с ребенком малым на руках. бывает иногда: смотрю я любуюсь ею, и печаль охватит сердце вдруг, и жаль ее мне станет и, тоскуя, пред нею голову склоню я.. стих. “джоконда” еще не видно лица на портрете, ни рук на нем, ни одежды нет. как воплощается замысел в цвете? как возникает женский портрет? неуловимая улыбка, необъясним ее чистый взгляд. то ли улыбка, то ли догадка, то ли намек, то ли укор. бежит пробор по середине гладко и пропадает тропой среди гор. чему, улыбаясь, она так рада? лежит перед нею гроздь винограда. тихая музыка близко слышна. еще кантилена, еще два аккорда. послеобеденный ровный свет. музыку слушает джоконда, леонардо пишет ее портрет. джоконда. самая знаменитая. самая загадочная картина мира… на нас льется золотистый, теплый свет итальянского летнего вечера. пристально, чуть-чуть устало, мягко, испытующе, все понимая, глядит на людей джоконда. и любой из нас чувствует на себе этот взгляд… 7. для каждого человека слово красота вызывает разные ассоциации. что есть красота для вас? раньше вы, наверное, никогда особо не задумывались. ну да, красиво, ну а что?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вклассе 30 учащихся, причем девочек на 4 больше, чем мальчиков.сколько мальчиков в классе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zu87zu87
Владимирович_Слабый
100 ! (43-37)3 в квадрате*10( 3 в квадрате)​
Мария-Кострыгина175
filantropagv4
diana8
bezzfamilny631
Valerevna-Vardan
rodsher7740
amaraks67
websorokin
Liliya1106
necit12
kuliba
ekrosenergoserv
Семеновна-Павел