т.к. вы просили сделать, вот делаю. 1) формулы: tg(x+y) = (tanx+tany) / 1- tanx*tany = 5/1 = 3+tany/ 1-3tany = 5=15tany-3-tany/1-3tany=0 остается: 2-16tany=0 - решаем это -16tany= -2 tany = 1/8 ответ = 1/8
2)
приводим всё к одному ну и получаем ответ = -корень из 3 +1 / 2 корень из 2 3)ответ = 1/2
4) vastus = корень из 2
5)
ответ :
2сos^2x
turovvlad
16.05.2023
Прости но я написала это в 3 классе на к/р. меньше не могла сделать . на картине васнецова "богатыри" изображены три богатыря — добрыня никитич, илья муромец и алёша попович (главные герои былин .из-за чего картину часто называют "три богатыря"). посередине на вороном коне илья муромец, слева на белом коне добрыня никитич и справа на коне гнедой масти алёша попович. при всей конкретности образов, богатыри воспринимаются как мифическое олицетворение созидательных сил земли. могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям. под копытами богатырских коней хрупкая молодая поросль елочки и сосенки – метафора преемственности поколений. прибегая к изобразительной гиперболе, васнецов наделяет своих героев исконными качествами характера. илья муромец олицетворяет основательность, мудрую неторопливость и опору на опыт и традиции народа. гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в добрыне никитиче. а в образе алеши поповича нашло отражение поэтическое, созерцательное начало души, чуткость ко всем проявлениям красоты.
ВалентиновичСуриковна1104
16.05.2023
Пятая симфония бетховена во многом отличается от симфоний гайдна и моцарта. впервые бетховен объединяет четырехчастный симфонический цикл единой мыслью, единым замыслом: «от тьмы к свету, через борьбу — к победе». важное объединяющее значение имеет «тема судьбы» — ведущая тема, или лейтмотив, всей симфонии. еще ярче, чем в «патетической сонате», в пятой симфонии проявилась особенность музыки бетховена — рождение контрастных тем из одной. так, по существу, все темы первой части симфонии, а также основная тема скерцо возникают из той же «темы судьбы». различны и в то же время глубоко родственны между собою темы второй части симфонии.в пятой симфонии борьба двух враждебных сил дана в развитии. четыре части симфонии — это как бы различные этапы борьбы. этому симфония приобретает сюжетность, «программность». а это обстоятельство, в свою очередь, делает музыку бетховена более понятной. серьезность и глубина замысла вызвали необходимость увеличить состав оркестра, что придало звучанию величие и мощность.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.найдите tga если tg(x+y)=5 и tgx=3 2.cos92*cos73-sin92*sin73 3.найдите tg(a+b), если tga и tgb корни уравнения 5x^2-3x-1=0 4.вычеслить cos15+под корнем 3 *sin15 5cos3x+cosx)^2+(sin3x+sinx)^2 ))
т.к. вы просили сделать, вот делаю. 1) формулы: tg(x+y) = (tanx+tany) / 1- tanx*tany = 5/1 = 3+tany/ 1-3tany = 5=15tany-3-tany/1-3tany=0 остается: 2-16tany=0 - решаем это -16tany= -2 tany = 1/8 ответ = 1/8
2)
приводим всё к одному ну и получаем ответ = -корень из 3 +1 / 2 корень из 2 3)ответ = 1/2
4) vastus = корень из 2
5)
ответ :
2сos^2x