Автомобиль в 1 день ехал 7часов со скоростью 60км/ч а во 2 день 5часов со скоростью на 15км/ч больше чем в первый день кокое расстояние преодолел автомобиль за 2 дня.
2. 60 км/час + 15 км/час = 75 км/час - скорость второго дня
3. 75 х 5 = 375 км - проехал во второй день
4. 420 + 375 = 795 км - преодолел за два дня
atlantika7
21.08.2020
7*60+5*(60+15)=795 км.
tatk00
21.08.2020
Анализ методической показывает, что вопросам изучения сказок в школе сейчас уделяется большое внимание. в журнале “ язык в школе” и др. появились методические рекомендации, посвящённые изучению лингвистических сказок в школе. между тем вопрос об обучении детей умению сочинять лингвистические сказки в методической разработан недостаточно. чаще всего сказки используются для творческого рассказывания (е.а. флерина, п.г. воробъёв, о.с. ушакова и др.) инсценировки (в.к. мовсесян и игр (в.в. белоусов, л.с. топольницкая, и др.) которые также являются средством развития речи учащихся, но сказки и другими возможностями. сказку можно сделать средством развития -творческих способностей учащихся и тем самым – развития речи в процессе индивидуально-групповой работы. несмотря на то, что о значении сказок для развития личности ребёнка написано много (к.д. ушинский, м.а. рыбникова, в.а. сухомлинский и в сущности вопрос о том, как поддержать интерес детей, привлекая их созданию к своих сказок, не был предметом специального исследования.
ДеречинскийИрина1149
21.08.2020
Незнаю так или не так. музыкой и сольфеджио не занимаюсь. минорные гаммы. 1. от белых клавиш. так же, как и в мажорных гаммах. исключения сохраняются. 2. от черных клавиш в левой руке позиционная последовательность 3 + 4. исключения: ми-бемоль минор – последовательность 4 + 3 со второго звука гаммы; соль-диез минор – 3 + 4 с четвертого звука, при этом гамма начинается с 3 пальца. в правой руке – 3 + 4. исключения: ми-бемоль минор – 4 + 3, начиная со второго звука; соль-диез минор – последовательность 3 + 4 , начиная с 3 звука; си-бемоль минор – 3 + 4, начиная со 2 звука. все это трудно читается, но легко делается. смена позиций происходит подкладыванию первого пальца. это составляет трудность, так как неудачно подложенный первый палец «рвет» гамму на куски. этот момент отрабатывается отдельно, и при хорошей шлифовке его в дальнейшей игре гамм он не мешает. что же нужно делать, чтобы все шло гладко и ровно? в первую очередь, следите за самой рукой. локоть и плечевая часть руки не должны выворачиваться в сторону подкладывания пальца, а лишь чуть-чуть отводиться. первый палец заранее подводится к клавише, которую ему нужно взять. рука играет ровно, предплечье рисует линию, которую направляет локоть. есть также психологическая сторона этого момента. себя нужно настроить на слышанье и координирование движений наперед. то есть, предвидеть, предусмотреть предслышать следующую ноту, способ ее извлечение, движение пальца и руки. третьим пунктом для успешного достижения выбранной нами цели я ставлю пульсацию с акцентов по четыре звука. это придает ровность и четкость игры, координирует работу правой и левой рук, облегчает охват гаммы (ведь легче сыграть отрезок из четырех звуков несколько раз подряд, чем сразу гамму в 4 октавы). чтобы гамма стала интересной и красочной, а не оставалась сугубо инструктивным , мы прибегаем к пятому условию – динамике. ну, здесь все элементарно просто: вверх – крещендо, вниз – диминуэндо. здесь нужно добавить также охватывающее движение руки. выше я уже говорила о линии, которую рисует рука. скорее, это даже стрела. рука как бы отталкивается от первого звука, и «летит» к верхушке, а потом обратно. это направленный вектор, в цель
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Автомобиль в 1 день ехал 7часов со скоростью 60км/ч а во 2 день 5часов со скоростью на 15км/ч больше чем в первый день кокое расстояние преодолел автомобиль за 2 дня.
1. 60 х 7 = 420 км - проехал первый день
2. 60 км/час + 15 км/час = 75 км/час - скорость второго дня
3. 75 х 5 = 375 км - проехал во второй день
4. 420 + 375 = 795 км - преодолел за два дня