На складе было 1920 метров драпа а сукна в3 раза больше. магазину отпустили четвёртую часть драпа и шестую часть сукна. чего отпустили больше драпа или сукна и на сколько метров
Любым процессом предполагает осуществление контроля , т.е. определенной системы проверки эффективности его функционирования с кибернетических позиций контроль призван обеспечить внешний обратная связь (контроль педагога) и внутренний (самоконтроль учн ния) контроль направлен на получение информации, анализируя которую педагог вносит необходимые коррективы в ход учебно-воспитательного процесса это может касаться изменения содержания, пересмотра подхода к выбору фор м и методов педагогической деятельности или же принципиальной перестройки всей системы робототи.
eidevyatkina
04.04.2022
Довольно странный вопрос. не указанны данные о молоке и пачке масла(может ты что то пропустил, либо я что-то делаю не так). но, если мы будем решать то, сколько он сможет купить шоколадок за 600 рублей, то вполне получится ответ. 600: 37= 16 (шоколадок) нацело оно не делиться, будет остаток, но выделим целую часть это 16. что бы узнать остаток, мы из всей суммы, вычтем то, сколько он потратил. 16•37=592(руб) - потрачено 600-592= 8 (руб) - остаток к сожалению твоя не полная и понять её сложно. но , чем смогла.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На складе было 1920 метров драпа а сукна в3 раза больше. магазину отпустили четвёртую часть драпа и шестую часть сукна. чего отпустили больше драпа или сукна и на сколько метров
1)1920*3=5760 м было сукна
2)1920: 4=480 м отпустили драпа
3)5760: 6=960 м отпустили сукна
4)960-480=480 м больше отпустили сукна
=========================================