Shitikov-M.A.1307
?>

За три дня музей посетили140 школьников. в первый день было проведено 4 экскурсии по15 человек, во второй -2 такие экскурсии составь разные выражения, используя эти данные, и объясни, что они означают.

Математика

Ответы

servik78

4*15=60чел посетили экскурсии в первый день,

2*15=30чел во второй день,

140-(30+60)=50чел посетили экскурсии в третий день,

60/30=2 раза больше человек в первый день, чем во второй,

60-50=10чел больше в первый день, чем в третий

av52nazarov

140-(15*4) : 2 = 40 - мы узнали сколько человек посетили  1    экскурсию во второй день,

140-(15*4) = 80 - мы узнали сколько человек посетили экскурсии во второй день

80-60=20 - на двадцать человек больше постетило экскурсии во второй день

 

 

perminovaea
Давным-давно,когда люди ещё не придумали , и т.д. в пещерах жили разные фигуры. в одной из пещер поселилась семья треугольников. в ней были: треомама,треопапа,треосына. как-то раз, треомама укладывая малыша спать,пела ему песенку про фигур и треосына спросил: -мама,а какой он,мир знаний и фигур? -я не знаю,-ответила треомама-мне её пела моя мама,а ей пела её мама и так из поколения в поколения. никто не спрашивал этого. -тогда,когда я вырасту,да хоть завтра начну искать ответ на этот вопрос! -я верю ты найдёшь ответ на этот вопрос,-с тихим смехом сказала треомама.-но пока ложись-ка ты спать. прошло много лет,треосына уже вырос,но всё ещё не нашёл ответ на свой вопрос.и вот решил он путешествовать,чтобы найти ответ. долго ли-коротко ли он шёл,да возьмёт и забредёт в деревню,где жили учёные. тогда треосына спросил одного старичка: -слушай дедушка,не знаешь ли ты,что за мир знаний и фигур? -знаю милок,знаю! -говорил старичёк-заходи ко мне я тебе всё расскажу и научу! зашёл треосына в каморку старичка, но долго не выходил. говорили что они там пробыли 1000 дней и 1001 ночь. вышел треосына и крикнул: -теперь я знаю ответ на этот вопрос! славься государыня матиматика! славься государыня гиометрия! тут и сказочке конец,а кто слушал молодец!
alplakhota67
Гимнастика — спорт, а также часть культуры, делится на художественную, спортивную, командную, аэробную, эстетическую и акробатическую гимнастику. для оздоровления  выполняют утренней гимнастики, проводят физкультминутки в школах на переменах, элементы этого вида спорта включены в физкультурную программу, также иногда гимнастические проводят для лечения разных болезней в ходе  занятий лечебной физкультурой (лфк). вырабатывает выносливость, координацию, тренирует равновесие, силу, гибкость, дает навыки исполнения сложных . этот реферат даст ответы на вопросы об этом виде спорта.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

За три дня музей посетили140 школьников. в первый день было проведено 4 экскурсии по15 человек, во второй -2 такие экскурсии составь разные выражения, используя эти данные, и объясни, что они означают.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

BirUlek215
rnimsk149
manager6
Alesander-Isaev684
Sergei_sergei
Volodka
Yevgenii1423
tvshi
lera4075
ЮлияНиколаевна1748
dilbaryan76
kengyra
smalltalkcoffee5
Александровна1244
Ignateva737