Пошаговое объяснение:
1.
1)Случайное
2)Достоверное
3)Случайное
4)Невозможное
5)Случайное
6)Случайное (Есть камни,которые не тонут)
2.Мода-это число которое чаще всех встречается в этих числах.
Мода равна: 11
Средне-арифметическое-это сумма приведённых чисел делённое на их количество.
Средне-арифметическое равно: (5+6+11+11-1) : 5=32 :5=6,4
Размах ряда -это разность между наибольшим и наименьшим числом.
Размах ряда : 11 - (-1)=11+1=12
3.к-во двузначных чисел = 90
30 из них кратны 3, 60 - некратны 3
из некратных 3 только половина четная, соответственно, только 30 чисел не кратны одновременно и 2 и 3. соответственно вер-ть решения 60/90 = 2/3
4.Что вычислить?
5.
тут можно применить правило произведения: 4*4=16 исходов
6.1 -10 - 10 чисел, 10 вариантов
а) Р=1/10=0,1 вероятность выбора 2.
б) нечётных чисел 5, вероятность 1 нечётного числа Р=5/10=0,5, вероятность выбора двух нечётных чисел Р=(0,5)^2=0,25
всего - 1 945 уч.
в i и ii - 1 225 уч.
во ii и iii - 1 300 уч.
i, ii, iii - ? уч.
решение:
i способ:
⇒
1 225+iii=1 945 ⇒ iii=1 945-1 225 ⇒
iii=720 (уч.) - в третьей школе.
⇒
i+1 300=1 945 ⇒ i=1 945-1 300 ⇒
i=645 (уч.) - в первой школе.
⇒
ii+1 365=1 945 ⇒ ii=1 945-1 365 ⇒
ii=580 (уч.) - во второй школе.
проверка: 645+580+720=1 945 (уч.) - в трёх школах.
ii способ:
1) 1 300+1 225=2 525
2) 2 525-1 945=580 (уч.) - во второй школе.
3) 1 225-580=645 (уч.) - в первой школе.
4) 1 300-580=720 (уч.) - в третьей школе.
проверка: 645+580+720=1 945 (уч.) - в трёх школах.
ответ: в первой школе - 645 учеников; во второй школе - 580 учеников; в третьей школе - 720 учеников.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если конфеты разделить по 2, 3 , 4, то всегда останется 1 лишняя конфета. если их разделить по 5, то лишних конфет не будет. сколько было конфет, если их меньше 50?
метод подбора
получается 25
25 : 4 = 24 + 1
25 : 3 = 24 + 1
25 : 2 = 24 + 1
25 : 5 = 5