эта работа о роли и значении художника в обществе.
ключевые слова: искусство, вульгарность, духовность, художник,сталкер.
this work about a role and value of artist in society.
keywords: art, vulgarity, spirituality, artist, stalker.
в каждую эпоху в обществе существовали художники, которые формировали эстетическое восприятие и наше отношение к действительности. таких творцов мы называем художниками c большой буквы, духовными лидерами, гениями. художник смотрит на окружающий мир слегка отстраненно, что ему объективно оценивать события и, как следствие, создавать, творить. выбор художником темы произведения обусловлен его поисками истины. и насколько художественно, образно выразит это художник в своем произведении, настолько это передастся зрителю. там где нет самого главного – духовного поиска, нет настоящего искусства; которое способно вызвать у зрителя духовное очищение [1].
современный художник создает, творит по самым разным причинам. это может быть – стремление к славе, к деньгам; одной из форм проявления свободы; один из способов самореализации, самоусовершенствования, самоутверждения, самолечения, расслабления. но жизнь диктует свое и ставит художника в твердые рамки, ограничивая его свободу. у каждого художника свой путь, и, вследствие этого, такое большое количество в современном искусстве произведений, в которых отсутствуют духовность, художественность [1]. иногда творцы идут на поводу у публики, что было, впрочем, во все времена. одни бессознательно, другие сознательно. искусство превратилось бизнес. а в бизнесе главное – прибыль. и тут, к сожалению, происходит противоположное: произведения не развивают духовно; а, наоборот, воспитывают плохой вкус, выдавая вульгарность за настоящее искусство [1]. длительное время у нас недооценивали роль искусства, влияния на развитие общества интеллигенции. да и что была в прежние времена интеллигенция? всего лишь бесправная социальная прослойка. унижалась роль художника в обществе. тогда как он призван быть духовным лидером, бороться своим творчеством с бескультурьем, аморальностью, плохим вкусом.
художник, как проводник в фильме а.тарковского «сталкер», где само движение по зоне метафорично и становится притчей о внутреннем пути человека [2]; вводит зрителя в свою «зону», в свое пространство с правилами, загадками и испытаниями, понятными только ему.
художник вводит зрителя в новый мир, открывает ему новое измерение; в котором человек переосмысливает себя, свои поступки, свое прошлое, испытывает новые ощущения, чувства, находит новые краски, запахи, звуки и ритмы жизни. в результате переосмысления прошлого происходит духовное очищение и преображение, которое, как правило, влияет на развитие человека, пробуждает у него интерес ко всему новому, делает его закаленнее. это ему строить свою личную жизнь дальше, строить свои взаимоотношения с людьми, найти свое место в жизни; гармонично вписываясь в сложный и меняющийся мир.
художник, как проводник, в обществе необходим до тех пор, пока мы живем и работаем, творим и учимся, стремимся к гармонии и красоте, как внешней, так и внутренней. мир, общество меняется, и в этом преображении художнику отводится особая, ответственная роль.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите по образцу: 5(х-3)+7(х+6)-8(3-х)=5х-30+7х+42-24+8х=20х-12 1. 7(2x-3)+4(3x-2)= 2. -2(4x+83)-3(5x-1)= 3. 2(3x-11)-5(3x-4)= 4. 0.2(6x-5)-4(0.2x-2)= 5. 0.4(1.5x+3)-2.5(3-0.6)= = хотя бы хоть половинку, но лучше целиком)я вас прошу )6 класс)заранее большое
1. 7(2x-3)+4(3x-2)= 14х - 21 + 12х - 8 = 26х - 29
2. -2(4x+83)-3(5x-1)= -8х - 166 - 15х + 3 = -23х - 163
3. 2(3x-11)-5(3x-4)= 6х - 22 - 15х + 20 = -9х - 2
4. 0.2(6x-5)-4(0.2x-2)= 1,2х - 1 - 0,8х + 8 = 0,4х + 7
5. 0.4(1.5x+3)-2.5(3-0.6)= 0,6х + 1,2 - 7,5 + 1,5 = 0,6х - 4,8