Yurevna419
?>

Здраствуйте 1 клас.составь по рисунку две на рисунке нарисовано 4 ёлочки и 5 берёз) одна из которых решается сложением.а другая-вычитанием.реши эти

Математика

Ответы

Gor Anatolevich

1. сколько на картинке вместе елей и берез? 4+5=9

2.на сколько берез больше елей? 5-4=1

nane2924329

на опушке леса росли 4 ёлочки и 5 берёз.сколько всего деревьев росло на опушке леса?

 

4-ёлочки

5-берёз

всего-?

 

1)4+5=9дер-всего

ответ: 9 ёлочек и берёз

==============================

на поляне росли 4 ёлочки и 5 берёз.на сколько больше берёз чем ёлочек?

  4-ёлочки

5-берёз

на ск-ко больше-?

 

1)5-4=1бер-больше

ответ: на 1 берёзу

 

Anna_Kamil

из всех школьных помещений наиболее опасны в отношении кабинеты , и производственные мастерские, так как именно здесь находятся горючие вещества и материалы, легковоспламеняющиеся жидкости, газовые горелки, спиртовки, электроплитки и другое оборудование, представляющее опасность.

в школах часто проводятся детские вечера, новогодние елки, спектакли, концерты. при проведении таких мероприятий в актовых залах нередко собирается большое количество детей, используются хлопушки, бенгальские огни, электрические гирлянды. высокая плотность нагрузки и разнообразные источники зажигания даже при небольшом возгорании могут вызвать быстрое распространение .

в настоящее время для демонстрации учебных фильмов в школах в основном применяются видеомагнитофоны, но в некоторых образовательных учреждениях все еще эксплуатируются киноустановки. мерам безопасности при демонстрации фильмов с использованием таких киноустановок следует уделять особое внимание.

состояние путей эвакуации должно отвечать требованиям нормативных документов - это одно из основных условий обеспечения безопасности образовательных учреждений. даже при полном соответствии путей эвакуации нормативным требованиям организовать эвакуацию в здании, где большинство находящихся людей - дети, сложно, потому что дети, по сравнению с взрослыми, легче панике и хуже воспринимают сложившуюся при обстановку. для проведения аварийно-спасательных работ здания образовательных учреждений могут быть оборудованы различными средствами спасания людей с высоты - спасательными устройствами на базе эластичных рукавов, прыжковыми спасательными устройствами (пневматическими спасательными матами), спасательными желобами, навесными лестницами.

для того чтобы опасность возникновения была минимальной, необходимо проводить работу по обучению детей основам безопасного поведения, начиная с дошкольного возраста. основной же объем информации в области безопасности ребенок должен получить за период учебы в школе на уроках "основы безопасности и жизнедеятельности" (обж). в образовательных учреждениях существуют все объективные причины для организации обучения детей основам безопасности. к сожалению, статус предмета обж и обеспеченность его преподавательскими кадрами и учебно-методическими материалами оставляют желать лучшего. в среднем по россии более чем в 32% общеобразовательных учреждений не преподается курс обж с 5-го по 9-й класс. с преподаванием обж в начальной школе дела обстоят еще хуже. в связи с этим определенную могло бы оказать учебное пособие "педагогам и родителям о безопасности" (м.: вниипо, 2004. - 145 с).

при проведении мероприятий по контролю в образовательных учреждениях особое внимание следует также обращать на мероприятия, которые не требуют крупных материальных затрат, но являются весьма важными с позиции профилактики . среди них - разработка инструкций и приказов о соблюдении режима, проведение с персоналом образовательных учреждений инструктажа о соблюдении мер безопасности, а также специальное обучение лиц, ответственных за состояние, проведение с учащимися и персоналом образовательных учреждений занятий по отработке планов эвакуации людей при .

настоящие рекомендации состоят из двух разделов. в первом разделе указаны направления контроля в образовательных учреждениях и номера пунктов нормативных документов по безопасности, требованиями которых следует руководствоваться при проведении мероприятий по контролю. во втором разделе содержатся извлечения из нормативных документов по безопасности, сгруппированные по направлениям контроля.

в рекомендации включены требования безопасности, содержащиеся в следующих нормативных документах по безопасности:

ппб 01-03 "правила безопасности в российской федерации";

ппб 101-89 "правила безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений";

нпб 104-03 "система оповещения и эвакуацией людей при в зданиях и сооружениях";

нпб 110-03 "перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками и автоматической сигнализацией".

 

Мелконян1137
Чтобы рациональное число m/n записать в виде десятичной дроби, нужно числитель разделить на знаменатель. при этом частное записывается конечной или бесконечной десятичной дробью. пример 1. записать данное число в виде десятичной дроби. решение. разделим в столбик числитель каждой дроби на ее знаменатель: а) делим 6 на 25; б) делим 2 на 3; в) делим 1 на 2, а затем получившуюся дробь припишем к единице — целой части данного смешанного числа. несократимые обыкновенные дроби, знаменатели которых не содержат других простых делителей, кроме 2 и 5, записываются конечной десятичной дробью. в примере 1 в случае а) знаменатель 25=5·5; в случае в) знаменатель равен 2, поэтому, мы получили конечные десятичные дроби 0,24 и 1,5. в случае б) знаменатель равен 3, поэтому результат нельзя записать в виде конечной десятичной дроби. а можно ли без деления в столбик обратить в десятичную дробь такую обыкновенную дробь, знаменатель которой не содержит других делителей, кроме 2 и 5? разберемся! какую дробь называют десятичной и записывают без дробной черты? ответ: дробь со знаменателем 10; 100; 1000 и т.д. а каждое из этих чисел — это произведение равного количества «двоек» и «пятерок». на самом деле: 10=2·5; 100=2·5·2·5; 1000=2·5·2·5·2·5 и т.д. следовательно, знаменатель несократимой обыкновенной дроби нужно будет представить в виде произведения «двоек» и «пятерок», а затем домножить на 2 и (или) на 5 так, чтобы «двоек» и «пятерок» стало поровну. тогда знаменатель дроби будет равен 10 или 100 или 1000 и т.д. чтобы значение дроби не изменилось — числитель дроби умножим на то же число, на которое умножили знаменатель. пример 2. представить в виде десятичной дроби следующие обыкновенные дроби: решение. каждая из данных дробей является несократимой. разложим знаменатель каждой дроби на простые множители. 20=2·2·5. вывод: не хватает одной «пятерки». 8=2·2·2. вывод: не хватает трех «пятерок». 25=5·5. вывод: не хватает двух «двоек». замечание. на практике чаще не используют разложение знаменателя на множители, а просто вопросом: на сколько нужно умножить знаменатель, чтобы в результате получилась единица с нулями (10 или 100 или 1000 и т. а затем на это же число умножают и числитель. так, в случае а) (пример 2) из числа 20 можно получить 100 умножением на 5, поэтому, на 5 нужно умножить числитель и знаменатель. в случае б) (пример 2) из числа 8 число 100 не получится, но получится число 1000 умножением на 125. на 125 умножается и числитель (3) и знаменатель (8) дроби. в случае в) (пример 2) из 25 получится 100, если умножить на 4. значит, и числитель 8 нужно умножить на 4. бесконечная десятичная дробь, у которой одна или несколько цифр неизменно повторяются в одной и той же последовательности, называется периодической десятичной дробью. совокупность повторяющихся цифр называется периодом этой дроби. для краткости период дроби записывают один раз, заключая его в круглые скобки. в случае б) (пример 1) повторяющаяся цифра одна и равна 6. поэтому, наш результат 0, запишется так: 0,(6). читают: нуль целых, шесть в периоде. если между запятой и первым периодом есть одна или несколько не повторяющихся цифр, то такая периодическая дробь называется смешанной периодической дробью. несократимая обыкновенная дробь, знаменатель которой вместе с другими множителями содержит множитель 2 или 5, обращается в смешанную периодическую дробь. пример 3. записать в виде десятичной дроби числа: любое рациональное число можно записать в виде бесконечной периодической десятичной дроби. пример 4. записать в виде бесконечной периодической дроби числа: решение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Здраствуйте 1 клас.составь по рисунку две на рисунке нарисовано 4 ёлочки и 5 берёз) одна из которых решается сложением.а другая-вычитанием.реши эти
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Voronin-Albertovich
Anna_Kamil
oskina3
molchanovaelena284
tretyakovamarina201155
goldservicepro
Штакина1568
astahova
yrgenson2011801
gub191025
vlrkinn
Анна1169
Arzieva Abdulmanov1438
mir5552
Владислав-Александр32