espectr-m
?>

Решите примеры.напишите только ответы. 120 + 180 : 2 х 5 = 120+180: (2 х 5)= (120+180) : 2 х5 = 750 - (150-50): 5= 750 - 150 -50: 5= (750-150-50): 5=

Математика

Ответы

SAMSCHOOL96

1)5702)1383)7504)7305)5906)110

1 действие всегда делается в скобках.если скобок нет,1 действие умножение или деление,когда все   в скобках,деление и умножение решено,тогда уже решаем + или -

удачи!

luksorsps20096124
1-570 2-138 3-750 4-730 5-590 6-110
cochana
Смысл жизни в том, чтобы изуч­ать, позн­овать мир, сохр­анять и пере­довать эти знания другим людям, такова моя в жизни. чело­вече­ство пост­оянно разв­ивае­тся, эвол­юцио­ниру­е­т, посл­едую­щие поко­ления обла­ ещё большей инфо­рмац­ией о окру­жающем мире, нако­плен­ной пред­ъиду­щими поко­лени­ями людей. кроме того у чело­века есть уник­альная возм­ожно­сть на основе иссл­едов­анного и изуч­енного созд­авать ново­ не мало важно и духо­вное эсте­тиче­ское разв­итие каждой личн­ости и всего чело­вече­ства, поэтому плоды видов иску­сства также как и разл­ичные изоб­рете­ния и откр­ытия ­гают людям эвол­юцио­ниро­в­ать­­ если пров­ести анал­огию между людьми и пчёлами то можно полу­чить хоть и прим­итив­ную но всё же даво­льно чёткую картину работы всего чело­вече­ства над осущ­еств­лением одной глоб­альной . в пчел­инном улье не все пчёлы один­аковы. они имеют разл­ичный род заня­тий, статус, жизн­енную , но цель всё же у них одна для всех - восп­роиз­водс­т­вао себя (сох­ране­ние живого вида) .вообще у всех живых существ это (вос­прои­звод­с­тво себя) явля­ется главным инст­инкт­ом, да собс­твенно и целью жизни. но чем сложнее живой орга­низм, чем тоньше орга­низа­ция восп­риятия окру­жающей среды, чем яснее пони­мание собс­твен­ной сущн­ости, тем больше необ­ходи­мых для дост­ежения цели. бесс­порно то, что человек самое сложное и уник­альное живое суще­ство на земле. поэтому и для дост­ижения жизн­енной цели стоит перед чело­веком гораэдо больше чем перед теми же пчёл­ами. пытаясь само­сове­ршен­с­тво­ваться­ мы желаем постичь смысл собс­твен­ного суще­ство­вания. изоб­рете­ния в любой сфере науки и техники допо­лнит­ельные возм­ожно­сти орга­низа­ции собс­твен­ной жизни. улучшив собт­венный быт, сделав жизнь более комф­ортной мы осво­божд­аем своё время для возм­ожно­сти разм­ышлять о собс­твеном смысле жизни, разв­иват­ься духо­ но понятно и то, что не все люди мыслят такими кате­гори­ями, кто то видит всоё пред­назн­ачение лишь в восп­итании собс­тенных детей, кто то не может без любимой работы и т.д. но верн­ёмся к пчёлам, ведь там среди их пчел­инного сооб­щества тоже одни зани­маются разв­едкой, другие збором, третьи в самом ульи " вкалывают" , четв­ёртые за пото­мством следят и т.д. однако цель у всех так и люди, каждый зани­маясь чем то своим в любом случае явля­ется стро­ителем одной общей цели. но кроме сохр­анения себя как вида, человек скап­ливает и пере­осмы­слив­а­ет инфо­рмацию о окру­жающем мире и это ещё более важно. так у " простых" живых существ восп­роиз­водс­т­во себя явля­ется есте­стве­нной целью жизни. но для чело­века восп­роиз­водс­т­во это одна из , такая же как и нако­пление знаний. но, что же тогда - цель? думаю её поиск беск­онеч­ мы уже знаем как(­восп­роиз­в­одс­тво­ себя) и куда­(нак­опле­н­ие знаний) идти, но что нас ждёт там куда отпр­авил­ись не изве­стно, так же как любому перв­оотк­рыва­т­елю­­ ясно лишь одно - нельзя оста­навл­иват­ь­
dokurova634

Для того чтобы найти промежутки возрастания и убывания необходимо взять производну от даннйо функции и решить следующие неравенства

y'(x)<0 при х удовлетворяющих этому неравнетсву функция убывает

y'(x)>0 при х удовлетворяющих этому неравенству функция возрастает

 

Найдем y'(x)=(0.5cos(x)-2)'=-0.5sin(x)

Теперь решим неравенство:

-0.5sin(x)<0 или оно эквивалентно следующему неравенству:

sin(x)>0

Это неравенство имеет решения при  

Значит на этих интервалах функция убывает. 

Теперь рассмотри неравенство   -0.5sin(x)>0 оно эквивалентно неравенству:

 sin(x)<0

И имеет следующие решения:  

 Значит на этих интервалах функция возрастает.

На границах интервалов функция имеет точку перегиба.

Функция y=0,5cos(x)-2 возрастает при   

Убывает при  

И имеет точки перегиба при  

Подробнее - на -

Пошаговое объяснение:понял??? Ето жтак леко!!!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите примеры.напишите только ответы. 120 + 180 : 2 х 5 = 120+180: (2 х 5)= (120+180) : 2 х5 = 750 - (150-50): 5= 750 - 150 -50: 5= (750-150-50): 5=
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marinarodina90
denblacky
Alexander2035
helena-belozerova
Казаков
isaev
ustinov434
nekarpova
mmctriitsk
la-ronde737
Merkuloff78
yaelenatu
and-syr
fashbymsk
lihacheva