рисуем окружность. из точки а проводим две хорды аl и ак. проводим их под углом в 90 градусов друг к другу с общей вершиной а. далее из центра окружности опускаем перпендикуляр ов "расстояние" к хорде аl =6 см и перпендикуляр од 10 см. к хорде ак. получаем прямоугольник авод со сторонами 6 и 10 см., одна из вершин которого приходится на центр окружности о.
проводим радиусы к точкам хорды а и к на окружности.получаем отрезки оа и ок, которые суть радиусы окружнрости. получаем равнобедренный треугольник аок. од - - это перпендикуляр и медиана. поэтому ад = дк = 6 тогда вся хорда 6*2= 12 см.
аналогично решаем хорду аl она будет равна 10*2= 20 см.
pelagia-kola2658
02.08.2021
Наиболее приемлемыми являются следующие режимы купания: при температуре воды 18°c 6-8 мин. при температуре 20°c 10-12 мин. при температуре 24°c 15-20 мин. если вы решили искупаться в незнакомом водоёме,то необходимо вначале тщательно обследовать берег и убедиться,что место,выбранное для купания,находится на песчаном берегу с хорошим спуском.прежде чем войти в воду,нужно внимательно обследовать акваторию,примыкающую к берегу: не торчат ли из воды коряги,не притаились ли на дне топляки.дно должно иметь постепенный уклон без ям,уступов,водорослей,острых камней,стекла и других опасных предметов.нужно присмотреться к воде.если она неспокойна,значит,здесь могут оказаться подводные ямы,ключи,густые водоросли.
lukur2005
02.08.2021
Как избежать трагедии на водоеме? начинается лето – период активного отдыха граждан. одним из самых массовых его видов является отдых на водоемах (купание, рыбная ловля и т. к сожалению, это иногда приводит к несчастным случаям, вплоть до гибели людей. избежать этого можно при условии соблюдения следующих правил: а. при нахождении на водоемах запрещается: 1. купание в местах, где выставлены щиты (аншлаги) с и запрещающими надписями. 2. купание в необорудованных, незнакомых местах. 3. заплывать за буйки, обозначающие границы плавания. 4. подплывать к моторным, парусным , весельным лодкам и другим плавсредствам. 5. прыгать в воду с катеров, лодок, причалов, а также сооружений, не приспособленных для этих целей. 6. загрязнять и засорять водоемы. 7. распивать спиртные напитки, купаться в состоянии алкогольного опьянения. 8. оставлять на берегу, в гардеробах и раздевалках бумагу, стекло и другой мусор. 9. допускать в воде шалости, связанные с нырянием и захватом купающихся. 10. подавать крики ложной тревоги. 11. плавать на досках, бревнах, лежаках, автомобильных камерах, надувных матрацах. б. обучение плаванию должно проводиться в специально отведенных местах. в. каждый гражданин обязан оказать посильную терпящему бедствие на воде. меры обеспечения безопасности детей на воде безопасность детей на воде обеспечивается правильным выбором и оборудованием места купания, систематической разъяснительной работой с детьми о правилах поведения на воде и соблюдением мер предосторожности. взрослые обязаны не допускать купания детей в неустановленных местах, шалостей на воде, плавания на не приспособленных для этого средствах (предметах) и других нарушений правил безопасности на воде. купание детей, не умеющих плавать, проводится отдельно от детей, умеющих плавать. для купания детей во время походов, прогулок, экскурсий выбирается неглубокое место с пологим и чистым от свай, коряг, острых камней, водорослей и ила дном. обследование места купания проводится взрослыми, умеющими хорошо плавать и нырять. купание детей проводится под контролем взрослых. конечно абсолютных, идеальных рекомендаций как избежать несчастных случаев с людьми на воде нет. в первую очередь слова –"спасение утопающих – дело рук самих утопающих",- далеко не пустая фраза, используемая в анекдотах. человек, отдыхающий на водоеме должен соблюдать элементарные правила поведения на воде и конечно ни в коем случае не оставлять детей без присмотра.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из произвольной точки окружности проведены две взаимно перпендикулярные хорды расстояния от которых до центра окружности равны 4см и 6 см
ответ:
пошаговое объяснение:
рисуем окружность. из точки а проводим две хорды аl и ак. проводим их под углом в 90 градусов друг к другу с общей вершиной а. далее из центра окружности опускаем перпендикуляр ов "расстояние" к хорде аl =6 см и перпендикуляр од 10 см. к хорде ак. получаем прямоугольник авод со сторонами 6 и 10 см., одна из вершин которого приходится на центр окружности о.
проводим радиусы к точкам хорды а и к на окружности.получаем отрезки оа и ок, которые суть радиусы окружнрости. получаем равнобедренный треугольник аок. од - - это перпендикуляр и медиана. поэтому ад = дк = 6 тогда вся хорда 6*2= 12 см.
аналогично решаем хорду аl она будет равна 10*2= 20 см.