что нужно делать при в школе?
1. немедленно сообщить в единую службу спасения по телефону
«01».
2. руководство школы, учителя должны организовать эвакуацию учащихся в безопасное место в соответствии с планом эвакуации. при этом использовать и запасные эвакуационные выходы. кода речь идет о жизни и здоровье детей, не обязательно собирать все учебники и бежать к гардеробу. в этой ситуации нельзя терять ни минуты.
3. при сильном задымлении нужно обеспечить защиту органов дыхания. это могут быть ные водой полотенца и платки.
4. ни в коем случае не допускать паники. если пути эвакуации перерезаны, под руководством учителей нужно вернуться в классы, закрыть дверь, вентиляционные решетки, открыть окна и ждать прибытия ных подразделений. время прибытия в городе не превышает 5-7 минут с момента сообщения о .
особая ответственность в подобной ситуации ложится на учителей. во многом, от их самообладания, организаторских способностей и авторитета зависят здоровье и жизнь детей.
на что необходимо обратить внимание, чтобы избежать
беды?
в школе должна быть в рабочем состоянии сигнализация.
сообщение о должно немедленно пройти по школьному радио.
учителя должны заранее знать пути эвакуации своего класса, для чего и производиться предварительная практическая отработка планов эвакуации.
при эвакуации дети держат друг друга за руки, по возможности, взрослые должны быть и в начале и в конце колоны.
при этом, учителям могут помочь ученики старших классов.
не менее важно следить за состоянием дорог и подъездов к зданию школы. это необходимости для того, чтобы машины всегда имели возможность проехать на территорию без препятствий. заборы, деревья и сугробы не должны мешать пожарным машинам, а главное, автомеханическим лестницам для спасения людей.
классы начальной школы должны располагаться не выше 3 этажа. многие помнят кадры пожара. паниковали молодые люди 16-19 лет, и им было страшно спускаться по лестницам с 4-5 этажа. что же говорить о малышах, в подобной ситуации эвакуировать их будет значительно сложнее.
решетки на окнах должны быть распашными. ключи от них должны храниться в самом классе или кабинете.
мы надеемся,
что эти рекомендации вам не пригодятся, а гарантией этому может быть соблюдение элементарных правил безопасност
в школе должна быть в рабочем состоянии сигнализация.
сообщение о должно немедленно пройти по школьному радио.
учителя должны заранее знать пути эвакуации своего класса, для чего и производиться предварительная практическая отработка планов эвакуации.
при эвакуации дети держат друг друга за руки, по возможности, взрослые должны быть и в начале и в конце колоны.
при этом, учителям могут помочь ученики старших классов.
не менее важно следить за состоянием дорог и подъездов к зданию школы. это необходимости для того, чтобы машины всегда имели возможность проехать на территорию без препятствий. заборы, деревья и сугробы не должны мешать пожарным машинам, а главное, автомеханическим лестницам для спасения людей.
классы начальной школы должны располагаться не выше 3 этажа. многие помнят кадры пожара. паниковали молодые люди 16-19 лет, и им было страшно спускаться по лестницам с 4-5 этажа. что же говорить о малышах, в подобной ситуации эвакуировать их будет значительно сложнее.
решетки на окнах должны быть распашными. ключи от них должны храниться в самом классе или кабинете.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.рассмотрите два равенства. проверьте, являются ли они пропорциями. а)51: 17=60: 20 б)(51+17): 17=(60+20): 20 2. объясните устно, какая связь между первым и вторым равенствами. 3. какое предположение можно 4. проверьте своё предположение на следующих пропорциях: а)42: 4=27: 9 б)36: 18=30: 15 , надо!
запишем пропорции в виде равенства дробей.
1) да, это пропорции, т.к. 51*20=60*17, а (51+17)*20=(60+20)*17.
2) связь следующая: во второй пропорции к числителям прибавляются знаменатели, в первой же такого нет.
3) на основе первой пропорции можно сделать следующее предположение:
если в знаменателях поменять местами последние числа, от первого знаменателя отнять первое число второго числителя, из второго числителя вычесть первый, полученный результат вычесть из первого числителя, а после этого поменять местами второй числитель и второй знаменатель, то получится равная пропорция: 42/4=27/9