svetlanadianowa
?>

1.рассмотрите два равенства. проверьте, являются ли они пропорциями. а)51: 17=60: 20 б)(51+17): 17=(60+20): 20 2. объясните устно, какая связь между первым и вторым равенствами. 3. какое предположение можно 4. проверьте своё предположение на следующих пропорциях: а)42: 4=27: 9 б)36: 18=30: 15 , надо!

Математика

Ответы

apioslk4533

запишем пропорции в виде равенства дробей.

1) да, это пропорции, т.к. 51*20=60*17, а (51+17)*20=(60+20)*17. 

2) связь следующая: во второй пропорции к числителям прибавляются знаменатели, в первой же такого нет.

3) на основе первой пропорции можно сделать следующее предположение:

если в знаменателях поменять местами последние числа, от первого знаменателя отнять первое число второго числителя, из второго числителя вычесть первый, полученный результат вычесть из первого числителя, а после этого поменять местами второй числитель и второй знаменатель, то получится равная пропорция: 42/4=27/9

 

mikhailkirakosyan

что нужно делать при в школе?

1. немедленно со­общить в единую службу спасения по теле­фону

«01».

2. руководство школы, учителя должны органи­зовать эвакуа­цию учащихся в безопасное ме­сто в со­ответст­вии с планом эвакуации. при этом ис­пользовать и запасные эвакуаци­онные выходы. кода речь идет о жизни и здоровье детей, не обяза­тельно собирать все учебники и бежать к гардеробу. в этой ситуа­ции нельзя терять ни ми­нуты.

3. при сильном задымлении нужно обеспечить защиту органов дыха­ния. это мо­гут быть ­ные водой полотенца и платки.

4. ни в коем слу­чае не допускать па­ники. если пути эвакуации пе­рере­заны, под руково­дством учи­телей нужно вернуться в классы, за­крыть дверь, вентиля­ционные ре­шетки, от­крыть окна и ждать при­бытия ­ных под­разделений. время прибытия в городе не пре­вышает  5-7 минут  с момента со­общения о .

особая ответственность в по­добной ситуации ложится на учителей. во многом, от их са­мообладания, орга­низаторских способностей и автори­тета за­висят здоровье и жизнь детей.

на что необходимо обратить вни­мание, чтобы избежать

беды?

в школе должна быть в рабо­чем со­стоянии сигнализа­ция.

сообщение о должно немед­ленно пройти по школьному радио.

учителя должны заранее знать пути эвакуации своего класса, для чего и производиться предварительная практическая отработка планов эвакуации.

при эвакуации дети держат друг друга за руки, по возможно­сти, взрослые должны быть и в начале и в конце ко­лоны.

при этом, учителям могут по­мочь уче­ники старших классов.

не менее важно следить за со­стоя­нием дорог и подъездов к зданию школы. это необходимо­сти для того, чтобы машины всегда имели возмож­ность проехать на тер­риторию без препятствий. заборы, деревья и сугробы не должны мешать по­жарным машинам, а главное, авто­механическим лестницам для спасе­ния людей.

классы начальной школы должны располагаться не выше 3 этажа. мно­гие помнят кадры по­жара. панико­вали молодые люди 16-19 лет, и им было страшно спускаться по лестницам с 4-5 этажа. что же го­ворить о малышах, в подобной си­туации эвакуировать их будет зна­чительно сложнее.

решетки на окнах должны быть рас­пашными. ключи от них должны храниться в самом классе или каби­нете.

мы надеемся,

что эти рекоменда­ции вам не пригодятся, а гаран­тией этому может быть соблю­дение элементарных пра­вил безопасно­ст

mposte

в школе должна быть в рабо­чем со­стоянии сигнализа­ция.

сообщение о должно немед­ленно пройти по школьному радио.

учителя должны заранее знать пути эвакуации своего класса, для чего и производиться предварительная практическая отработка планов эвакуации.

при эвакуации дети держат друг друга за руки, по возможно­сти, взрослые должны быть и в начале и в конце ко­лоны.

при этом, учителям могут по­мочь уче­ники старших классов.

не менее важно следить за со­стоя­нием дорог и подъездов к зданию школы. это необходимо­сти для того, чтобы машины всегда имели возмож­ность проехать на тер­риторию без препятствий. заборы, деревья и сугробы не должны мешать по­жарным машинам, а главное, авто­механическим лестницам для спасе­ния людей.

классы начальной школы должны располагаться не выше 3 этажа. мно­гие помнят кадры по­жара. панико­вали молодые люди 16-19 лет, и им было страшно спускаться по лестницам с 4-5 этажа. что же го­ворить о малышах, в подобной си­туации эвакуировать их будет зна­чительно сложнее.

решетки на окнах должны быть рас­пашными. ключи от них должны храниться в самом классе или каби­нете.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.рассмотрите два равенства. проверьте, являются ли они пропорциями. а)51: 17=60: 20 б)(51+17): 17=(60+20): 20 2. объясните устно, какая связь между первым и вторым равенствами. 3. какое предположение можно 4. проверьте своё предположение на следующих пропорциях: а)42: 4=27: 9 б)36: 18=30: 15 , надо!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nekrasova
e90969692976
liza04521160
rpforma71189
gorod7
gurina50
takerra
sawa-msk
koochma
Darya Aleksei1173
Pavlovna-Golovitinskaya378
fancy-decor67
соловьев_Куркина
pereverzev
Fateevsa9