Алексей получил отметку «5», Борис – «4», а Василий – « 3 ».
Пошаговое объяснение:
Рассмотрим три случая.
Первый случай. Пусть учитель сказал верно Алексею. Значит, у Алексея - «4». Так как Борису и Василию учитель звал неверные отметки, то у Бориса - «4», а у Василия – «5» ». Получилось, что у двух учеников оказались одинаковые отметки, что противоречит условию задачи. Данный случай невозможен.
Второй случай. Пусть учитель сказал верно Василию. То и у Василия отметка — не « 5». Так как учитель сказал неверно об отметках Алексея и Бориса, то у Алексея отметка – не «4», а у Бориса - «4». Тогда у Алексея будет отметка «5», а у Василия - « 3 ».
Третий случай. Рассмотрим предположение, что учитель сказал верно про отметку Борису. Тогда Борис получил не «4». Так как утверждения про отметки Алексея и Василия – ложные, то Алексей получил отметку – не «4», а Василий– «5». Получается, что отметку «4» не получил ни один из учеников. Этот случай также противоречит условию задачи.
Таким образом, Алексей получил отметку «5», Борис – «4», а Василий – « 3 ».
16/13 ч
Сколько часов понадобится для
заполнения бассейна?
Пошаговое объяснение:
Первый кран за 1ч заполняет 1/9 часть
бассейна.
Второй кран за 1ч заполняет 1/6 часть
бассейна.
1 и 2 краны за два часа совместной ра
боты заполнят 2×(1/9+1/6) часть бассей
на.
Совместная работа трех кранов за 1ч:
1/9+1/6+1/12
Пусть после включения третьего кра
на бассейн заполнился через Хч.
Составим уравнение:
2×(1/9+1/6)+(1/9+1/6+1/12)Х=1
5/9+13/36Х=1
20+13Х/36=1
20+13Х=36
13Х=36-20
13Х=16
Х=16/13 (ч) время заполнения бассейна
после включения третьего крана.
ответ: и н о й 16/13ч
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить пример по действиям: (3, 17+0, 77÷1, 4)×3, 5-4, 216 (÷-розделить, ×-умножить)
(3.17+0.77÷1.4)•3.5-4.216 = 8.804
1)0.77÷1.4 = 0.55
2)3. 17+0.55 = 3.72
3)3.72•3.5 = 13.02
4)13.02-4.216 = 8.804