aamer9992680
?>

За 3 часа автобус преодолевает такое расстояние, какое проедет поезд - за 2 часа. туристы ехали 4 час на автобусе и 3 часа на поезде, а всего они проехали 408 км. найдите скорость автобуса и скорость поезда.

Математика

Ответы

cheshirsky-kot

пусть х км/ч скорость автобуса, тогда у км/ч скорость поезда, зная по услов зад , что за 3 ч автобус преодолевает тоже расстояние, что и поезд за 2ч. и что туристы проехали 4х км  на авт и 3у км на поезде, всего проехав 408 км, составим систему ур-й:

3х=2у

4х+3у=408

х=2у/3

4*2у/3+3у=408

(8у+9у)/3=408

17у/3=408

у=408: 17/3

у=408*3/1*17

у=72 км/ч скорость поезда

х=2*72/3=48 км/ч скорость авт-са

 

D.Yu. Polina1703

пусть х км/ч скорость автобуса, тогда y км/ч скорость поезда, зная, что за 3 ч автобус преодолевает тоже расстояние, что и поезд за 2 ч и что туристы проехали 4х км  на автобусе и 3y  км на поезде, всего проехав 408 км, составим и решим систему уравнений:

ganorussia
Вот и наступило долгожданное.сказочное.ласковое и любимое лето ура! впереди целых три месяца отдыха.встреч с друзьями .наша семья еще весной распланировала мои каникулы. в первый месяц я поехала в лагерь отдыха. переживала какие будут в отряде.но все было здорово.у нас были молодые и активные вожатые.каждый день у нас были новые занятия.то соревнования.то к нам приезжали артисты.мы даже ходили в поход.взяли с собой палатки.котелки.спальные мешки и две суток жили.как робинзоны.самые замечательные.это вечера -когда вокруг темнота.шорох деревьев.а мы сидим вокруг костра! горит огонь.искры и мы рассказываем "страшные " . это незабываемо.закончилась смена и было грустно расставаться с новыми друзьями.в июле мы с родителями поехали в крым.хотели ехать на поезде.но в е таки решили ехать на машине.ранр утром мы выехали .по пути .в красивых местах.мы останавливались.купались.жарили шашлыки.отдыхали и ехали дальше.рано утром .мы увидели в голубой дымке горы.а потом море.море было большим-большим.синим-синим .блестело на солнышке.устроившись в гостинице.мы пошли на пляж.море не только большое и синее.оно еще и ласковое.теплое .купались целый день.вечерами мы гуляли по набережной.слушали уличных музыкантов.смотрели файер шоу.на морской прогулке мы ездили вдоль побережья.любовались потухшим вулкан ом. проходили через золотые ворота.купались в открытом море.посетили и дельфинарий-это незабываемые впечатления! дельфины .так играли в мяч.прыгали.катали лодочки! время на юге пролетело нежаметно.настал день прощания.с грустью мы уезжали из уютного городка.прследний месяц лета я была у бабушки.там у меня много подруг и друзей.мы ходили в лес за грибами и даже на . правда поймали только малюсеньких рыбешек. но кот был доволен.вот так прошло лето.ю-маленькая жизнь.много событий.много впечатлений много поездок.
Египтян2004
Значение культуры и спорта для здоровья, развития и общего состояния человека трудно преувеличить. с малых лет родители, педагоги, средства массовой информации - радио и телевидение - внушают ребенку уникальную полезность активности и детей активно заниматься спортом. в этом возрасте занятия спортом проходят как правило под наблюдением опытных тренеров и специалистов, следящий за правильным и гармоничным развитием растущего организма. в школьном возрасте эту роль в основном выполняют учителя культуры в школе. к 16-ти самосознание человека достаточно сформировывается. именно с этого момента игровой характер занятия спортом превращается в серьезное и полное осознание индивида всей полезности и радости, которую приносят ему . он осознает, что ловкость, гибкость и изящество прекрасны, а они так же, как энергичность и сила, развиваются в результате занятий спортом. кроме того, есть еще один положительный аспект : спорт встретится с интересными людьми, налаживать дружеские взаимоотношения, испытывать радость общения и чувствовать себя раскованным и обновленным. вместе с этим приходит и необходимость самостоятельной оценки своих возможностей и, в соответствии с этим, реально рассчитывать свои силы. хотелось бы еще упомянуть, что нагрузки, активное движение благотворно сказываются на успехах в умственном труде, что отнюдь не лишнее для учащихся, студентов, рабочих и служащих, и даже пенсионерам. человеку, хоть раз испытавшему заряд энергии и бодрости, приливающих к телу после активности, трудно в дальнейшем себя этого лишить (естественно, если в борьбу не вступает такой отрицательный фактор, как лень) . поэтому и в 20, и в 30, и в 50, и даже в 70 лет человек стремится к спорту. естественно, 60-летний человек не сможет так же быстро и долго бегать трусцой, как он это делал в 20 лет. а если в 20 он этого вообще не делал? здесь можно употребить достаточно избитую фразу : "лучше поздно, чем никогда! ".заниматься спортом можно начать в любом возрасте, только делать это надо с умом и с расчетом. наверняка у пожилого человека найдется с десяток различных заболеваний. поэтому общепринятые и нагрузки (они на среднего здорового человека) будут не приемлемы. занятия культурой - это прежде всего профилактика различных заболеваний и в первую очередь гипертонии и ишемической болезни сердца. эти болезни требуют длительного лечения. но, увы, оно не всегда ведет к выздоровлению. значительно большой эффект дает их профилактика. для того, чтобы добиться профилактического эффекта, необходимо заниматься культурой не менее 2-х раз в неделю по 30 минут с высокой интенсивностью, подходящей именно для конкретного возраста занимающегося, при условии, что в выполнении будут участвовать не менее 23 мышц всего тела. для болезней опорно-двигательного аппарата ( позвоночника, суставов ) следует делать гимнастические , которые выполняются с участием всех суставов да еще с большей амплитудой. в процессе занятия повышается работоспособность. об этом свидетельствует возрастающая способность человека выполнять большую работу за определенный промежуток времени. с нарастанием работоспособности в состоянии мышечного покоя уменьшается частота сердечных сокращений. человек начинает больше работать, но при этом меньше устает. отдых и прежде всего сон используется организмом полностью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

За 3 часа автобус преодолевает такое расстояние, какое проедет поезд - за 2 часа. туристы ехали 4 час на автобусе и 3 часа на поезде, а всего они проехали 408 км. найдите скорость автобуса и скорость поезда.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Chistov9721209
Мария Кашихина
Aleksey19801
morozovalexander90
markitandl
generallor3
mariia39
Шеина
club-pushkin
aguliaeva
prik-galina7390
zabava-83
Дмитрий_Пергамент669
elenalusia
Chausmonk4