Алексей Ксения
?>

Решите уравнения со всеми пояснениями 5 класс. 1.)57, 3-11*х=18, 14 2.) 17, 6: х-2, 27=1, 73 3.) 4, 36-5, 28: х=1, 36 4.) (х+2, 67) : 7=086 найдите х

Математика

Ответы

akuznecov8989

1) 57,3-11*х=18,14

39.16-11*x=0

x=39.16/11

x=3.56

 

2) 17,6: х-2,27=1,73

17.6: x-4=0x=17.6: 4

x=4.4

 

3) 4,36-5,28: х=1,36

3-5.28: x=0x=-5.28: (-3)

x=1.76

 

4) (х+2,67) : 7=0,86 

x/7=67/140x=67/140*7

x=3.35

shyroshka836103

решить уравнениеи указать любой его положительный корень.

2.          решить неравенство

3.          найти все числа а, для которых выполняется условие

4.          вычислить площадь фигуры, ограниченной графиком функции    у=х(4-х) и осью абсцисс.

5.          найти область определения функции

6.          при каком значении а наибольшее значение функции f(x)  на заданном отрезке равно 5?

           

вариант 2

1.          решить уравнение

2.          решить неравенство

3.          при каких значениях а выражения (а+1)*lg(2a+3) и a+1 принимают одинаковые значения?

4.          найти промежутки возрастания и убывания функции

5.          найдите площадь фигуры, ограниченной графиком осью абсцисс.

6.          найти общие точки графика прямой

          у = 1-2х и определить, есть ли среди них точки касания.

вариант 3

1.          решить уравнение

2.          найти площадь фигуры, ограниченной линиями и у =2

3.          без использования таблиц и микрокалькулятора найти значение выражения

4.          решить систему уравнений

         

5.          найти наибольшее и наименьшее значения функции на указанном промежутке.

6.          доказать, что уравнениеимеет единственный корень. найти этот корень.

вариант 4

1.          решить уравнение

2.          при каких значениях х производная функции равна 12?

3.          решить уравнение

4.          найти площадь фигуры, ограниченной графиком осями координат.

5.          решить уравнение

6.          при каких значениях а уравнение не имеет корней?

вариант 5

1.          найти sin x, если

2.          решить неравенство

3.          решить уравнение

4.          найти площадь фигуры, ограниченной графиками функций у=х2 и

            у = 4

5.          исследовать функциюи построить ее график

6.          решить неравенство

вариант 6

1.   найдите область определения функции: y = lg.

2.   решите неравенство: 10 3x+1> 0,001

3.   найдите все решения уравнения  3 tg 2 x -1 = 0

4.   тело движется по прямой так, что расстояние s от него до некоторой точки а этой прямой изменяется по закону s(t) = 1+4t-t2 (м), где  t -время движения в секундах. через какое время после начала движения тело остановится?

5.   найдите первообразную функции f(x) = 5x+7, график которой проходит через точку (-2; 4)

6.   решите уравнение cos x = x2+1

незнаю, так

но

Adassa00441

смерч, это атмосферный вихрь, возникающий в грозовом облаке и распостраняющийся вниз, до поверхности земли в виде облачного рукава или хобота диаметром в десятки или сотни метров.

причины образования смерчей полностью не изучены до сих пор. можно указать лишь некоторые общие сведения, наиболее характерные для типичных смерчей.

 

 

 

смерчи в своём развитии проходят три стадии. начальная стадия состоит из грозового облака, из которого воронка, висящая над землёй. холодные слои воздуха, находящиеся под облаком, устремляются вниз на смену тёплым, которые, поднимаются вверх. скорость этого движения возрастает, и он приобретает свой классический вид.

вращательная скорость растёт с течением времени, при этом в центре смерча воздух начинает интенсивно подниматься вверх. так протекает вторая стадия существования смерча  — стадия сформировавшегося вихря максимальной мощности. смерч полностью оформляется и движется в различных направлениях.

завершающая стадия  — разрушение вихря. его мощность ослабевает, воронка сужается и отрывается от поверхности земли, постепенно обратно поднимаясь в материнское облако.

время существования каждой стадии различно и колеблется от нескольких минут до нескольких часов (в исключительных случаях). скорость продвижения смерчей также различна, в среднем  — 40  — 60 км/ч (в редких случаях может достигать 210 км/ч. последствия смерча, могут нести страшные разрушения, если в зону его прохождения постройки, машины и люди.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите уравнения со всеми пояснениями 5 класс. 1.)57, 3-11*х=18, 14 2.) 17, 6: х-2, 27=1, 73 3.) 4, 36-5, 28: х=1, 36 4.) (х+2, 67) : 7=086 найдите х
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Апраксин Владимир897
16 в квадрате умножить на 200 в квадрате
ikalabuhova
tgeraskina
СергейНиколаевич
Екатерина15
Irina
rada8080
vadimkayunusov
toniv
mamanger
tsigankova2018
Andrei
alekseymedvedev1981
e90969692976
Irina_Chernyaev532