на форму механических характеристик двигателя влияет величина основного магнитного потока возбуждения ф. при уменьшении ф (при возрастании сопротивления rpeг) увеличивается частота вращения холостого хода двигателя n0 и перепад частоты вращения δn. это приводит к значительному изменению жесткости механической характеристики двигателя (рис. 13.13, б). если же изменять напряжение на обмотке якоря u (при неизменных rдоб и rрег), то меняется n0, aδn остается неизменным [см. (13.10)]. в итоге механические характеристики смещаются вдоль оси ординат, оставаясь параллельными друг другу (рис. 13.13, в). это создает наиболее благоприятные условия при регулировании частоты вращения двигателей путем изменения напряжения u, подводимого к цепи якоря. такой метод регулирования частоты вращения получил наибольшее распространение еще и разработке и широкому применению регулируемых преобразователей напряжения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить к круговой диаграмме и столбчатой 40
в классе 36 учеников. на "отлично учатся 8 чел, на "удовлетворительно" - 16 чел. остальные учатся на "хорошо".
построить диаграмму.
решение.
на "хорошо" = 36-8-16 = 12 чел.
строим диаграмму - полный угол = 360 градусов.
1 чел = 10 град.